Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности
- Введение
- Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий анализ литературы по теме).
- Физиологический анализ «бессознательного» в психике человека.
- Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
- Бессознательные психические явления или механизмы психологической защиты. Причины возникновения и развития защитных механизмов.
- Конструктивный эффект фрустрации и конфликта.
- Деструктивное воздействие конфликта и фрустрации.
- Толерантности к фрустрации.
- Защитные механизмы и конфликт.
- Механизмы психологической защиты: краткий очерк истории и обзор литературы по теме.
- Методика для психологической диагностики МПЗ (индекс жизненного стиля – LSI).
- Содержательные характеристики механизмов психологической защиты (индекса жизненного стиля).
- Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов психологической защиты. Исследования врачей Психологического института им. В.М.Бехтерева, лаборатории психологии.
- Собственное исследование.
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Психолого-педагогический статус дошкольника
Прежде всего необходимо помнить о психологических особенностях детей шести-семи лет, о том общем и особенном, что отличает дошкольника от школьника<1>. Итак, психолого-педагогический статус дошкольника.
Дошкольник
Младший шко ...
Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного
поведения у подростков
Агрессивное поведение – физическое или вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо.
Проблема формирования у подростков правопослушного социально-адекватного поведения является сложной и комплексной.
Подростковый воз ...
Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими
школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности
проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...