Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется...
- Введение
- Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
- Умственное развитие. Устная и письменная речь
- Сенсорное развитие
- Развитие мышления
- Развитие внимания, памяти, воображения
- Личность ребенка младшего школьного возраста
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Учебная деятельность. Готовность к школе
- Общая характеристика учебной деятельности
- Влияние ученья на умственное развитие
- Влияние ученья на развитие личности
Другое по теме:
Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом
общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая
и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе
1. Ребенок хочет идти в школу.
2. Особого желания идти в школу пока нет.
3. Идти в школу не хочет.
Б. Учебная мотивация
1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...