Сущность и особенности теорий агрессии и подражания (Н. Миллер, Д. Доллард, А. Бандура)
- Введение
- Социально-психологическая природа агрессии. Понятие агрессии
- Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
- Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
- Заключение
- Приложение
Другое по теме:
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия.
Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа.
Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...
Изучение эмоциональной
сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы
малыша при помощи графической
методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...