Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
2. Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
3. Для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей
4. Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем, рейтинге у студентов 1 –ого курса)
5. Согласно результатам, полученным по анкете 2. Таким образом, большинство студентов 1 курса считает, что
· Материальное стимулирование влияет незначительно на выбор профессии, но при этом несколько повышает мотивацию
· Моральное стимулирование действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
· Меры административного воздействия - действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
· Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает боязнь потерять работу, а такие факторы , как общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности не оказывают влияния на мотивацию
6. Согласно ответам студентов 2-ого курса полученным на анкету 2
· Материальное стимулирование действует очень существенно – повышает мотивацию при выборе профессии
· Моральное стимулирование также действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию
· Меры административного воздействия - действует очень существенно при выборе профессии – но снижают мотивацию при выборе профессии мотивацию
· Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности, а боязнь потерять работу совершенно не действует при выборе профессии.
Другое по теме:
Программа самосовершенствования в нашей школе
Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.
Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.
Направления деятельности ...
Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
В конце 1930-х годов была сформулирована ставшая впоследствии широко известной в психологической науке гипотеза фрустрации - агрессии. Ее авторами являются Н. Миллер, Д. Доллард, М. Дуб, Д. Маурер и Р. Сиэрс.
Интересно отметить, что, по ...
Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных
авторов
С точки зрения В.С.Мухиной, Г.С.Абрамовой в зарождении и становлении морального самосознания детей 5 – 7 лет, важную роль играет соотнесение своего нравственного «я» с идеалом и с «я» других людей. Успех ребенка в разных видах деятельност ...