Описание результатов исследования
Страница 1

Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)

Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов

Тип субъектной регуляции

Зерномицелий ежовик микродозинг.

Количество студентов

Средний балл

Автономность

40

12,4

Зависимость

40

7,56

Смешанный

40

10,6

Результаты методики шкала сниженного настроения — субдепрессии (ШСНС), основанная на опроснике В. Зунга и адаптированную Т.Н. Балашовой.

Таблица 2. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «автономным» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 (не имеющие сниженного настроения)

23

38

51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения

11

53

60-69 значительное снижение, настроения

5

61

70 глубокое снижение настроения

1

71

Таблица 3. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «зависимым» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 -состояние без депрессии

16

44

51-59 состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза

10

58

60-69 субдепрессивное состояние или маскированная депрессия

12

65

70 депрессивное состояние

2

75

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
В современных быстро изменяющихся экономических и социальных условиях образованию принадлежит важная роль в формировании инновационного пути развития экономики страны и регионов. Мировой опыт показывает, что инновационная деятельность, ко ...

Исследование по Миссисипской шкале
Миссисипская шкала травматического (боевого) опыта (Т.Кин и др), вариант, адаптированный М.Ш. Магомед-Эми новым . Опросник направлен на измерение интенсивности поеттравматическимх стрессовых реакций, понимаемых в соответствии с диагностич ...

Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...