Описание результатов исследованияСтраница 1
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции |
Зерномицелий ежовик микродозинг. Количество студентов |
Средний балл |
Автономность |
40 |
12,4 |
Зависимость |
40 |
7,56 |
Смешанный |
40 |
10,6 |
Результаты методики шкала сниженного настроения — субдепрессии (ШСНС), основанная на опроснике В. Зунга и адаптированную Т.Н. Балашовой.
Таблица 2. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «автономным» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 (не имеющие сниженного настроения) |
23 |
38 |
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
11 |
53 |
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
70 глубокое снижение настроения |
1 |
71 |
Таблица 3. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «зависимым» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 -состояние без депрессии |
16 |
44 |
51-59 состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза |
10 |
58 |
60-69 субдепрессивное состояние или маскированная депрессия |
12 |
65 |
70 депрессивное состояние |
2 |
75 |
Другое по теме:
Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента
среды
В современных быстро изменяющихся экономических и социальных условиях образованию принадлежит важная роль в формировании инновационного пути развития экономики страны и регионов. Мировой опыт показывает, что инновационная деятельность, ко ...
Исследование по Миссисипской шкале
Миссисипская шкала травматического (боевого) опыта (Т.Кин и др), вариант, адаптированный М.Ш. Магомед-Эми новым . Опросник направлен на измерение интенсивности поеттравматическимх стрессовых реакций, понимаемых в соответствии с диагностич ...
Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...