Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 1
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.
В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по той же форме, параметрам и показателям. Результаты оформили в Таблицу 3.
Сравнительный анализ обеих групп показал, что у детей экспериментальной группы в ходе эксперимента значительно повысился уровень внимания и по показателям обогнали контрольную группу.
Таблица 3. Результаты диагностики развития внимания детей (контрольный эксперимент)
Группы |
Имя ребенка |
Номер задания |
Ср. арифм |
Уровень | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
контрольная |
1. Настя Д. |
2,5 |
1,5 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1,5 |
1,9 |
С |
2. Вика К. |
2 |
2,5 |
3 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1,5 |
2,2 |
С | |
3. Дима К. |
1,5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,9 |
С | |
4. Женя Н. |
1 |
2 |
1 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,54 |
С | |
5. Ваня Ч. |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1 |
1,4 |
Н | |
6. Настя К. |
1 |
1,5 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,46 |
Н | |
7. Катя Ц. |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1.8 |
С | |
8. Настя Ц. |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
1,8 |
С | |
9. Инна Ш. |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,8 |
С | |
10. Настя Б. |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1,8 |
С | |
Ср. арифм. |
1,55 |
1,8 |
2,1 |
1,5 |
1,55 |
1,85 |
1,8 |
2 |
2,1 |
1,4 |
2,25 |
1,4 | |||
Уровень |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н | |||
экспериментальная |
11. Рома В. |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,29 |
Н |
12. Андрей К. |
2,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
3 |
2 |
2,38 |
С | |
13. Максим С |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
2 |
2,5 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
2,54 |
В | |
14. Ярослав Г |
2 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1 |
2 |
1,5 |
1,51 |
С | |
15. Ира Б. |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1 |
2 |
1,5 |
1,54 |
С | |
16. Ваня В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2,08 |
С | |
17. Ваня К. |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,38 |
Н | |
18. Валя М. |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1,92 |
С | |
19. Вадим Ш. |
2 |
1 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,54 |
С | |
20. Вера А. |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,54 |
С | |
Ср. арифм. |
1,85 |
1,45 |
1,7 |
1,75 |
1,7 |
1,95 |
1,9 |
1,8 |
1,85 |
1,45 |
2 |
1,6 | |||
Уровень |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
Другое по теме:
Концепция харизматического лидерства
Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна отрицает вообще какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая - ведет к лидерской харизме и попытке последователей приписать лидеру почти магическ ...
Особенности психических процессов у людей, имеющих
экстрасенсорные способности
Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, ...
Классификация наркотиков
К наркотикам те или иные вещества относятся обычно по следующим критериям:
способность вызывать эйфорию (приподнятое настроение) или, по крайней мере, приятные субъективные переживания;
способность вызывать зависимость (психическую и фи ...