Описание выборки

Исследование проводилось на двух экспериментальных группах.

Первую группу составили сорок женщин в возрасте от 16 до 26 лет, не имеющие детей, которые были разбиты на четыре возрастные группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет).

40% испытуемых находятся в официальном или неофициальном браке. 60% женщин данной группы проживают в районах Кировской области, 40% - в городе Кирове.

37% испытуемых работают, 30% учатся в техникуме, 25% - в ВУЗе, 8% - в школе.

Женщины данной группы отвечали на вопросы анкеты и принимали участие в рисуночном тесте «Мой малыш».

Вторую группу составили 20 женщин в возрасте от 16 до 26 лет, имеющие детей, которые также были разбиты на четыре группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет).

90% испытуемых данной группы находятся в официальном или неофициальном браке. Все женщины имеют одного ребёнка. Возраст детей составляет от одного месяца до трёх лет.

75% женщин находятся в отпуске по уходу за ребёнком, 15% работают, 10% учатся (на очном отделении в ВУЗе).

Испытуемые данной группы принимали участие в проективной методике «Родительское сочинение».

Другое по теме:

Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им
Известно, что в течение учебного периода центральная нервная система (ЦНС) студента испытывает чрезвычайно большую нагрузку. Помимо учебной нагрузки сказывается также экологическое влияние окружающей среды (большие объемы времени перед эк ...

Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...

Анализ результатов исследования
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследовани ...