Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Материалы » Гендерный аспект представлений о лидерских качествах » Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.

Основной метод

исследования: анкетирование.

Контингент

исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.

Основная гипотеза

исследования: представление о лидерских качествах у мужчин и женщин различны как в плане их важности, так и в плане их обязательности.

Проведение

анкетирования: юношам и девушкам было дано задание: написать на листе бумаги по 10 самых важных качеств, которыми должны обладать

в 1-ый столбик - лидеры-мужчины,

во 2-ой столбик - лидеры-женщины.

Обработка результатов

: полученные "сырые" результаты были собраны в общие сводные таблицы. Сводные таблицы результатов анкетирования представлены в приложениях. В данных таблицах в две колонки (по половому признаку лидера) расписаны все качества, которые встречались в анкетах молодых людей. Напротив каждого качества стоит количество выборов данного качества как важного для лидера того или иного пола. Далее были выявлены качества (по количеству выборов), которыми чаще всего по мнению испытуемых должен обладать лидер по половому признаку.

Другое по теме:

Теоретические аспекты психологической готовности материнству. Понятие «материнство» и его функции.
Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологи, медицины, физиологии, биологии поведения, социологии, психологии. Каждая наука изучает и определяет материнство, исходя из своих целей и задач. Интерес к комплексному из ...

Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
Конфликты различают и по их значению для организации, а также способу их разрешения. Различают конструктивные и деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, п ...

Виды делового общения.
По характеру и содержанию общение бывает формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое). По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. 1. Устные виды делового общения, в свою очередь, ...