Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Материалы » Гендерный аспект представлений о лидерских качествах » Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.

Основной метод

исследования: анкетирование.

Контингент

исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.

Основная гипотеза

исследования: представление о лидерских качествах у мужчин и женщин различны как в плане их важности, так и в плане их обязательности.

Проведение

анкетирования: юношам и девушкам было дано задание: написать на листе бумаги по 10 самых важных качеств, которыми должны обладать

в 1-ый столбик - лидеры-мужчины,

во 2-ой столбик - лидеры-женщины.

Обработка результатов

: полученные "сырые" результаты были собраны в общие сводные таблицы. Сводные таблицы результатов анкетирования представлены в приложениях. В данных таблицах в две колонки (по половому признаку лидера) расписаны все качества, которые встречались в анкетах молодых людей. Напротив каждого качества стоит количество выборов данного качества как важного для лидера того или иного пола. Далее были выявлены качества (по количеству выборов), которыми чаще всего по мнению испытуемых должен обладать лидер по половому признаку.

Другое по теме:

Переменные и способы их контроля
Независимые переменные : самооценка и уровень учебной мотивации. Контроль данных переменных пассивный и осуществляется через подбор экспериментатором групп испытуемых. Исследователем рассматривается два уровня самооценки: высокая и низка ...

Влияние имиджа делового человека.
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное ил ...

Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника. Организация исследования
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы , если ребенок является первым в семье, т.е. у него есть младшие братья или сестры, то уровень его тревожности будет выше, чем у единственных или вторых детей. Именно поэтому, целью исслед ...