Показатели экспериментаСтраница 5
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Татьяна П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Ольга А. |
1 |
Алексей П. |
1 |
Елена Д. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Алексей Ф. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Юлия Х. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Евгения Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Николай С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Евгений С. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Максим Ш. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов
с различным показателем тревожности. Методический
инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...
Теория научения: роль
подкрепления и подражания (А. Бандура)
Бандура называет свой подход социобихевиоральным и противопоставляет его предшествующим приложениям теории научения к вопросам просоциального и девиантного, т.е. отклоняющегося от следования социальным нормам поведения. По его мнению, эти ...
Взаимосвязь между
эмоциями и работоспособностью
Взаимосвязь между эмоциями и работоспособностью проследим на примере трудовой деятельности руководителя - менеджера .
Специфической особенностью трудовой деятельности руководителя является то, что она, с одной стороны, протекает в услови ...