Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им
Страница 3

Материалы » Психофизическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности » Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им

Такой подход к проблеме оценки ПФС не только дает возможность преподавателю самому убедиться, насколько качественно был организован им отдых группы, но и продемонстрировать любому члену этой группы содержание его собственного отдыха (индивидуальную траекторию коррекции ПФС). Неудивительно, что восприятие такой информации вызывает вопросы к преподавателю: а что делать, если ?, а как ? Поэтому распечатки с рекомендациями по коррекции ПФС, полученные каждым студентом, также становятся в этом случае средством индивидуального воздействия, логически завершая эту часть технологической цепочки.

Подобные фрагменты с аналогичными же функциями, несомненно, могут быть сформированы с ориентацией на другие составляющие процесса физического воспитания в вузе (образовательные, развития физических качеств и двигательных навыков). Таким образом, реальностью становится формирование информационного пространства процесса физического воспитания, обладающего функциями обучающей среды.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Воспитание и потребность смысла жизни
Большие проблемы возникают в общении с ребенком, если воспитание стало единственной деятельностью, реализующей потребность смысла жизни. Потребность смысла жизни, проанализированная польским психологом К. Обуховским, характеризует поведен ...

Одиночество людей пожилого возраста, как социальная проблема
В преклонном возрасте реальность старения влечет за собой много причин одиночества. Умирают старые друзья, и хотя их можно заменить новыми знакомыми, мысль, что ты продолжаешь свое существование, не служит достаточным утешением. Взрослые ...

Половая идентификация
Младший школьник уже знает о своей принадлежности к тому или иному полу. Он уже понимает, что это необратимо, и стремится утвердить себя как мальчик или девочка. Мальчик знает, что он должен быть смелым, не плакать, уступать дорогу всем ...