Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов
к профессиональной деятельности. Технология контроля
психофизического состояния студентов и управления имСтраница 3
Такой подход к проблеме оценки ПФС не только дает возможность преподавателю самому убедиться, насколько качественно был организован им отдых группы, но и продемонстрировать любому члену этой группы содержание его собственного отдыха (индивидуальную траекторию коррекции ПФС). Неудивительно, что восприятие такой информации вызывает вопросы к преподавателю: а что делать, если ?, а как ? Поэтому распечатки с рекомендациями по коррекции ПФС, полученные каждым студентом, также становятся в этом случае средством индивидуального воздействия, логически завершая эту часть технологической цепочки.
Подобные фрагменты с аналогичными же функциями, несомненно, могут быть сформированы с ориентацией на другие составляющие процесса физического воспитания в вузе (образовательные, развития физических качеств и двигательных навыков). Таким образом, реальностью становится формирование информационного пространства процесса физического воспитания, обладающего функциями обучающей среды.
Другое по теме:
Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного
поведения у подростков
Агрессивное поведение – физическое или вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо.
Проблема формирования у подростков правопослушного социально-адекватного поведения является сложной и комплексной.
Подростковый воз ...
Обследование дома
Мотив дом очень многоплановый, и ему отводится особо важное значение в курсе символдрамы. Прорабатывание мотива дома также требует больше времени, иногда даже два сеанса. Нередко в образе дома скрыт многогранный и сложный конфликтный мате ...
Самосознание женщины как показатель развития общества на определенном
историческом этапе. Понятие самосознания личности
Анализируя ошибки гегелевской "Феноменологии духа", К.Маркс в числе основных отмечает, что для Гегеля субъект есть всегда сознание или самосознание [5, с.132].
Личность, субъект – это не "чистое сознание" (Канта и ка ...