Применение теории Пиаже к практике образованияСтраница 4
[18] См.: там же. С. 229.
[19] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 230.
[20] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 235.
[21] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 238.
[22] Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. – М.: АСТ, 2004. С. 44.
[23] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 239.
[24] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 240.
[25] См.: там же.
[26] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 245.
[27] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 248.
[28] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 204.
Другое по теме:
Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая
концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...
Работа личности с экстремальным опытом
Экстремальная ситуация - это такая ситуация, в которой трансформируется бытие личности в жизненном мире. Повседневный модус бытия переходит в неповседневный модус быгия - и создается ситуация, или феномен, трансординарной экзистенциальной ...
Общая характеристика психических
состояний человека
В отличие от психических процессов психические состояния отражают внутренний ритм и биологические потенциалы человека, которые окрашивают его деятельность определенным фоном, нацеливают на определенную активность.
Психические состояния ...