ПриложенияСтраница 4
(c) меня окружали бы интересные люди;
(d) я бы мог оказывать влияние на принятие решений.
30. Я не считаю, что работа должна:
(a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;
(b) давать мало шансов на признание личных достижений работника;
(c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;
(d) состоять в основном из обязанностей.
31. Хорошо спланированная работа обязательно:
(a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;
(b) имеет чёткие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;
(c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их;
(d) состоять в основном из рутинных обязанностей.
32. Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если:
(a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу;
(b) было бы мало возможностей для проявления креативности;
(c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;
(d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.
33. Наиболее важными характеристиками должности являются:
(a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;
(b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;
(c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;
(d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.
Приложение 4
Результаты корреляционного анализа
№ |
Значение шкалы |
Значение коэффициента Спирмена (rS) |
Значение коэффициента Пиросна (l) |
Характер связи между переменными | |
1 |
Мотивация достижения успеха |
0,78 |
0,73 |
Сильная | |
2 |
Представленность в сознании компонентов структуры мотива |
Внешние обстоятельства |
-0,81 |
-0,78 |
Сильная |
3 |
Потребностный блок |
-0,86 |
-0,85 |
Сильная | |
4 |
Блок внутреннего фильтра |
0,79 |
0,78 |
Сильная | |
5 |
Целевой блок |
0,02 |
0,19 |
Слабая | |
6 |
Факторы мотивационного профиля |
Фактор 1 |
-0,65 |
-0,63 |
Значительная |
7 |
Фактор 2 |
0,78 |
0,77 |
Сильная | |
8 |
Фактор 3 |
0,01 |
-0,02 |
Слабая | |
9 |
Фактор 4 |
0,01 |
0,03 |
Слабая | |
10 |
Фактор 5 |
0,81 |
0,79 |
Сильная | |
11 |
Фактор 6 |
-0,68 |
-0,67 |
Значительная | |
12 |
Фактор 7 |
0,01 |
0,01 |
Слабая | |
13 |
Фактор 8 |
0,30 |
0,35 |
Умеренная | |
14 |
Фактор 9 |
-0,62 |
-0,63 |
Значительная | |
15 |
Фактор 10 |
0,21 |
0,19 |
Слабая | |
16 |
Фактор 11 |
0,59 |
0,60 |
Значительная | |
17 |
Фактор 12 |
-0,51 |
-0,52 |
Значительная |
Другое по теме:
Общая характеристика психических
состояний человека
В отличие от психических процессов психические состояния отражают внутренний ритм и биологические потенциалы человека, которые окрашивают его деятельность определенным фоном, нацеливают на определенную активность.
Психические состояния ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...
Сознание и бессознательное
Всякая проблема имеет множество решений. Единственная трудность – найти среди них правильное.
Основное отличие человека от животных связано со сферой сознания. Эволюция развила в человеке способности мыслить, рассуждать, размышлять о сво ...