ПриложенияСтраница 3
[1] Ч.Ломброзо. Преступление. – СПб, 1990, с. 123
[2] С.А.Беличева. Основы превентивной психологии. – М., 1996, с. 28
[3] Что вызывает ужас у заключенных // Школьный психолог. – М., 2000, № 3
[4] Э.Дюркгейм. Самоубийство. – М., СПб, 1998, с.16
[5] Р.К.Мертон. Социальная структура и аномия // СОЦИС, 1992, № 3
[6] Н. Смелзер. Социология. – М., 1998, с.211
[7] Ф. Райс. Психология подростка. – 2000, с. 238
[8] А.Е. Личко. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983, с. 47-58
[9] И.С. Кон. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 251
[10] Референтность // Психология. Словарь /сост. Л.А. Карпенко. – М., 1990, с.339
[11] А.В. Петровский // Российская педагогическая энциклопедия. – Режим доступа: www.psylib.ru
[12] Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978, с.113
[13] М.Н. Миронова. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя // Вопросы психологии, 1998, № 1, с. 44-54
[14] Ю.А.Клейберг. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово, 1996, с.18-27
[15] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации у подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1997, с. 74
[16] Основы возрастно-психологического консультирования / под ред. А.Г. Лидерса. – М., 1991, с.6-8
[17] Н.Самоукина. Методика психологического консультирования // Частная школа, 1996, №1
[18] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 53-70
[19] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 40-42
[20] Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с.288-297
Другое по теме:
Основные причины конфликтов в организации
Как мы заметили ранее, конфликт включает в себя присутствие и осознание противоположных интересов. Само по себе это условие не является необходимым или достаточным в случае действительного конфликта. Иногда он возникает даже тогда, когда ...
Анализ и интерпретация полученных данных
В результате проведения исследования в экспериментальной и контрольной группе осуществлялась первичная диагностика по изучению уровня развития памяти и психологической готовности испытуемых к обучению в школе. Затем были проведены игровые ...
Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей
. Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...