Программа самосовершенствования в нашей школе

Материалы » Развитие воли у человека » Программа самосовершенствования в нашей школе

Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.

Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.

Направления деятельности

1 полугодие

2 полугодие

Улучшить показатели по предметам

Самостоятельно изучить научно- популярную литературу по научной проблеме, подготовить и защитить реферат

Выполнить программу по спецкурсам, научного общества гимназистов по направлению

Выполнять физкультурно-спортивные нормативы

Приобрести начальные профессиональные навыки

Принять участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях

Во внеучебное время (прочитать, посещать)

Выполнять задания по социальной практике

В связи с этой программой был введен особый «Похвальный лист» для записи и учета всех достижений учеников. С помощью этого листа ученики заносили данные о своих достижениях и целях, чтобы в будущем улучшать эти показатели. Лист рассчитан на 2 полугодия и подписывается лично директором гимназии и обоими родителями ученика. Также друзья, учителя и родители должны вписать либо пожелания, либо отличительные черты характера, которые приобрел ученик. Таким образом, общий вид программы демократического воспитания представляет собой следующую схему:

1-11 классы – цикл учебных курсов социальной компетентности «Жизневедение».

1-5 классы – программа «Знай, умей, научись»

5-8 классы – программа самовоспитания

9-11 классы – программа самосовершенствования

Другое по теме:

Лидерство и руководство в образовании
В педагогической литературе проблема лидерства в молодежных коллективах чаще всего анализируется через понятие "актив". Многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объе ...

В чем заключаются типичные ошибки при проведении переговоров?
Тяжелые ошибки в обсуждении конфликта: · партнер выдвигает в качестве ошибки другого соб­ственный промах; · партнер не выражает полностью свои потребности; · партнер принимает «боевую стойку»; · партнер уходит в оборону; · поведение ...

Психосоциальные аспекты
В сфере психосоциального развития одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты. Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Личные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро ...