Формула любви - теория и методика применения
- Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения
- От автора
- Что такое любовь?
- Эволюция
- Физиология
- Рефлексы и инстинкты
- Эмоции и чувства
- Темперамент и характер
- Сознание и бессознательное
- Генетика и наследственность
- Формула
- V1 – привлекательное лицо
- V2 – привлекательное тело
- V3 – привлекательный голос
- V4 – привлекательный запах
- V5 – привлекательные движения
- V6 – привлекательный внешний вид
- V7 – привлекательный темперамент
- V8 – привлекательные черты характера
- P1 – потребность в сексуальном общении
- P2 – потребность в эмоциональном общении
- P3 – потребность в интеллектуальном общении
- P4 – потребность в рождении и воспитании детей
- P5 – потребность в совместном решении материальных проблем
- P6 – потребность в совместном решении бытовых проблем
- K1 – воображение, мечты
- K2 – психологическое влияние
- K3 – физическое состояние организма
- K4 – эмоциональное состояние организма
- K5 – время общения
- Сбор и анализ информации
- План действий и его реализация
- Работа над ошибками
- Библиография
Другое по теме:
Ошибки семейного
воспитания. Воспитание
и потребность в эмоциональном контакте
У человека как существа общественного имеется своеобразная форма ориентировки - направленность на психический облик другого человека. Потребность «ориентиров» в эмоциональном настрое других людей и называется потребностью в эмоциональном ...
Теоретические основы изучения влияния русских народных традиций на
самосознание детей старшего дошкольного возраста. Исторические
условия и особенности формирования русских традиций
Народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования; это мировоззренческие, нравственные и эстетические ценности, определяющие ...
Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов
с различным показателем тревожности. Методический
инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...