Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения

Материалы » Формула любви - теория и методика применения » Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения

Если хочешь быть счастливым, будь им.

/ Козьма Прутков /

Существует мудрая притча о том, что можно дать голодному человеку рыбу, и он будет сыт один раз, а можно дать сеть и научить ловить рыбу и человек будет сыт всегда. Моя книга отличается от тысяч других тем, что она не дает отдельные советы, а содержит всеобъемлющую формулу, позволяющую самостоятельно находить правильные решения.

Формула базируется на исследованиях ведущих ученых в области физиологии, психологии и генетики. Она объясняет причины возникновения чувства, называемого любовью и указывает на способы его завоевания и сохранения. Формула основана на конкретных физиологических и психологических особенностях и потребностях человека.

Любовь - это не мистическое чудо, которое появляется неизвестно откуда и с ним ничего нельзя поделать, а явление, имеющее свои закономерности, которыми можно управлять. Если у вас возникла потребность во взаимной любви, ее необходимо вызывать, созидать, творить!

Прочитайте книгу и убедитесь, как много в любви зависит от вас, ваших способностей, вашего терпения и вдохновения, вашего желания добиться поставленной цели.

Любите и будьте любимы.

С уважением Евгений Сушко

Другое по теме:

Общая характеристика мышления
Мышление — это психический познавательный процесс от­ражения существенных связей и отношений предметов и явле­ний объективного мира. В процессе мышления человек отражает объективный мир иначе, чем в процессах восприятия и воображения. В ...

Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей . Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...

Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
Для осуществления эмпирического исследования уровня развития памяти и психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста определили эмпирическую гипотезу, подтверждение или опровержение которой и будет явл ...