Заключение
Страница 4

[98] Там же. - С. 219 - 220.

[99] Там же. - С. 220.

[100] Там же. - С. 224 - 225.

[101] Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч., Т. 6, М., 1984. - С. 50.

[102] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 219.

[103] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М., 1981.

[104] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.

[105] Там же. - С. 220.

[106] Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - М., 1935.

[107] Там же.

[108] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 224.

[109] Там же. - С. 224.

[110] Там же. - С. 226.

[111] Там же. - С. 226.

[112] Там же. - С. 225 - 226.

[113] Фромм Э. Бегство от свободы. - М., 1998.

[114] Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.

[115] Там же.

[116] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 227.

[117] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.

[118] Там же. - С. 212.

[119] Там же. - С. 280.

[120] Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М., 2000. - С. 57.

[121] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 66 - 67.

[122] Там же. - С. 78.

[123] Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. - М., 1982.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Интерпретация полученных результатов теста по И. Г. Леонову «Семья или карьера?»
70 % опрошенных незамужних женщин стремится к власти, должностям и карьере высокого полета. Из них 60% готовы отложить еще на некоторое время замужество, чтобы целенаправленно строить карьеру. 20 % респондентов указывают на стремление обе ...

Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания. Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...

Физические характеристики одаренности
Существуют два соперничающих стереотипа физических характеристик одаренных детей. Первый – это тощий, маленький, бледный «книжный червь» в очках. Другой же – выдвинутый Терменом в его монументальной работе «Изучение гения» - говорит нам, ...