ЗаключениеСтраница 3
[40] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882.
[41] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.
[42] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.
[43] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.
[44] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625.
[45] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991.
[46] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882. - С. 145.
[47] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001. - С. 11.
[48] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.
[49] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.
[50] Там же. - С. 11.
[51] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625 - 626.
[52] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. - С. 468.
[53] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 8.
[54] Там же. - С. 57.
[55] Филарет. Историческое учение об Отцах Церкви. - СПб., 1859.
[56] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. Лейн Т. Христианские мыслители / Пер. с англ. - СПб., 1997. Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. Святоотеческая хрестоматия. - М., 2001. Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992.
[57] Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992. - С. 229.
[58] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 42.
[59] Там же. - С. 42.
[60] Там же. - С. 43.
[61] Там же. - С. 43.
[62] Сильвестр. Опыт православного догматического богословия, т.1. - Киев, 1884.
[63] Там же.
[64] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 46.
[65] Дильтей В. Описательная психология. - СПб., 1996.
[66] Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. - М., 2000. - С. 7-8.
[67] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 181.
[68] Там же. - С. 66.
[69] Там же. - С. 210.
[70] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.
[71] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 207.
[72] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 216.
[73] Там же. - С. 214.
[74] Там же. - С. 214.
[75] Там же. - С. 214.
[76] Там же. - С. 218.
[77] Там же. - С. 219.
[78] Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1999.
[79] Там же.
[80] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 163.
[81] Там же. - С. 183.
[82] Там же. - С. 163.
[83] Там же. - С. 222.
[84] Там же. - С. 216.
[85] Там же. - С. 217.
[86] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. - С. 481 - 572.
[87] Аристотель. О душе // Сочинения в 4 томах. Т. 1. - М., 1976. - С. 369 - 448.
[88] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.
[89] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 257.
[90] Там же. - С. 216.
[91] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. С. 481 - 572.
[92] Спиноза Б. Избранные произведения, т. 1. - М., 1957. - С. 458 - 459.
[93] Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М., 1998. - С. 28.
[94] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 172.
[95] Там же. - С. 219.
[96] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб., 1998.
[97] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.
Другое по теме:
Диагностика и развитие творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности.
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, оттал ...
Характеристика социальной ситуации развития и особенностей
общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.
Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...
Классификация способностей человека
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...