ПриложенияСтраница 2
73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.
74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.
75. Я не понимаю некоторых своих поступков.
76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.
77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.
78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.
79. То, как люди одеваются сейчас на пляже – неприлично.
80. Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.
81. Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.
82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.
83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.
84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.
85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.
86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.
87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.
89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.
90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.
91. Я много кричу на людей.
92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.
93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.
94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.
95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.
96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.
97. Я говорю много неприличных слов.
Приложение 2
Ф.И.О. Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
1. |
() |
50. |
() | ||||||||||||||||
2. |
() |
51. |
() | ||||||||||||||||
3. |
() |
52. |
() | ||||||||||||||||
4. |
() |
53. |
() | ||||||||||||||||
5. |
() |
54. |
() | ||||||||||||||||
6. |
() |
55. |
() | ||||||||||||||||
7. |
() |
56. |
() | ||||||||||||||||
8. |
() |
57. |
() | ||||||||||||||||
9. |
() |
58. |
() | ||||||||||||||||
10. |
() |
59. |
() | ||||||||||||||||
11. |
() |
60. |
() | ||||||||||||||||
12. |
() |
61. |
() | ||||||||||||||||
13. |
() |
62. |
() | ||||||||||||||||
14. |
() |
63. |
() | ||||||||||||||||
15. |
() |
64. |
() | ||||||||||||||||
16. |
() |
65. |
() | ||||||||||||||||
17. |
() |
66. |
() | ||||||||||||||||
18. |
() |
67. |
() | ||||||||||||||||
19. |
() |
68. |
() | ||||||||||||||||
20. |
() |
69. |
() | ||||||||||||||||
21. |
() |
70. |
() | ||||||||||||||||
22. |
() |
71. |
() | ||||||||||||||||
23. |
() |
72. |
() | ||||||||||||||||
24. |
() |
73. |
() | ||||||||||||||||
25. |
() |
74. |
() | ||||||||||||||||
26. |
() |
75. |
() | ||||||||||||||||
27. |
() |
76. |
() | ||||||||||||||||
28. |
() |
77. |
() | ||||||||||||||||
29. |
() |
78. |
() | ||||||||||||||||
30. |
() |
79. |
() | ||||||||||||||||
31. |
() |
80. |
() | ||||||||||||||||
32. |
() |
81. |
() | ||||||||||||||||
33. |
() |
82. |
() | ||||||||||||||||
34. |
() |
83. |
() | ||||||||||||||||
35. |
() |
84. |
() | ||||||||||||||||
36. |
() |
85. |
() | ||||||||||||||||
37. |
() |
86. |
() | ||||||||||||||||
38. |
() |
87. |
() | ||||||||||||||||
39. |
() |
88. |
() | ||||||||||||||||
40. |
() |
89. |
() | ||||||||||||||||
41. |
() |
90. |
() | ||||||||||||||||
42. |
() |
91. |
() | ||||||||||||||||
43. |
() |
92. |
() | ||||||||||||||||
44. |
() |
93. |
() | ||||||||||||||||
45. |
() |
94. |
() | ||||||||||||||||
46. |
() |
95. |
() | ||||||||||||||||
47. |
() |
96. |
() | ||||||||||||||||
48. |
() |
97. |
() | ||||||||||||||||
49. |
() |
Другое по теме:
Защитные автоматизмы
Утверждая, что механизмы психологической защиты действуют автоматично, не согласуясь с сознанием, А. Фрейд относила их к особому классу неосознаваемых явлений, которые называют автоматизмами. Автоматизмы – это действия и акты, которые сов ...
Генетика и наследственность
Изучение биографий и патографий гениев всех времен и народов приводит к неумолимому выводу: гениями рождаются.
/ Владимир Эфроимсон/
Издавна люди удивлялись тому, насколько велико бывает сходство между ребенком и одним из его родителей ...
Истоки психодиагностики
Необходимость испытывать и оценивать индивидуально-психологические особенности людей для решения разнообразных практических задач была понята очень давно, на заре истории человечества. Так, еще в третьем тысячелетии до нашей эры в Древнем ...