ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности |
Идеал отношения и поведения |
Активная жизненная позиция | |||||||||||||||
|
Культура поведения |
Культура профессионального труда | |||||||||||||||
Содержание | |||||||||||||||||
Методы |
Знания |
Готовность действовать | |||||||||||||||
Педагогические средства |
Оценочно-эмоциональная реакция |
Ответственное отношение |
Реализация в деятельности и в поведении | ||||||||||||||
Наглядные средства |
Деятельность учащихся |
Способность действовать | |||||||||||||||
Формы организации | |||||||||||||||||
Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы. | |||||||||||||||||
Прогнозирование вариантов последствий |
Принятие решений |
Выбор способа действия | |||||||||||||||
Другое по теме:
Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор
1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года.
2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...
Пол человека и
различные виды деятельности. Пол
и учебно-воспитательная деятельность
Воспитание и обучение детей в школе во многом зависит от того, как дети того или иного пола воспринимаются учителем, какие роли он приписывает мальчикам и девочкам, а главное - учитывает ли их половые особенности при подаче учебного матер ...
Психологические защиты. Определения психологической
защиты
Многие воспринимают психологическую защиту как способность адекватно ответить на агрессию или достойно выйти из конфликта. С таким умением никто не рождается: оно нарабатывается годами практики, да и то, признаться, не у всех. Но для того ...