Заключение
Страница 10

Модусы, выявленные при выполнении задания «Сыграйте героя»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

18

45

Модус свободы

25

62,5

Модус ответственности

9

22,5

Модус долга

15

37,5

Модус вины

5

12,5

Модус заботы

31

77,5

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

23

57,5

Модус воли

32

80

Модус одиночества

6

15

Модус смерти и воскрешения

5

12,5

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

14

35

Модус страдания

8

20

Приложение

VI

Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей.

№ испытуемого

Количество прилагательных в реальном самоописании

Количество прилагательных в желаемом самоописании

Количество шкал, отраженных в реальном самоописании

Номера шкал, отраженных в реальном самоописании

1

18

11

6

1, 3, 5, 6,10,11

2

17

13

6

3,4,6,8,9,10

3

14

14

6

2,5,6,9,10

4

18

15

8

1,3,4,6,7,8,12

5

18

13

8

3,4,5,7,10,11,12

6

16

14

6

2,5,7,8,9,11

7

15

13

8

1,2,3,5,8,10,11,12

8

17

11

6

3,5,6,7,8,10

9

17

11

6

3,4,8,9,10,11

10

15

15

5

2,3,5,8,10

11

16

14

6

3,5,6,9,10,12

12

16

16

8

2,3,5,8,9,10,11

13

15

13

6

3,5,6,8,10,11

14

14

12

5

5,7,8,9,10

15

18

15

8

3,5,6,7,8,9,10,12

16

17

13

7

2,5,6,7,9,10,12

17

19

16

6

1,4,5,6,8,10

18

18

13

9

2,3,4,6,7,8,9,10

19

19

13

9

2,3,4,5,8,9,10,11

20

17

14

8

3,5,6,7,8,10,12

21

18

16

7

3,2,5,7,9,10

22

16

13

5

3,6,8,9,10

23

20

14

8

2,3,5,7,8,9,10,11

24

18

15

7

1,3,5,6,8,911

25

20

13

7

3,5,6,8,9,10,12

26

13

14

7

2,4,3,5,6,10,11

27

16

16

6

2,3,5,8,9,10

28

17

14

8

2,4,6,7,8,9,10,12

29

16

14

8

3,5,6,7,8,9,10,11

30

17

15

6

4,5,6,8,9,10

31

20

11

6

3,5,6,8,9,10

32

16

14

5

3,6,8,10,12

33

20

13

6

5,6,8,9,10,12

34

15

15

8

3,4,6,7,8,9,10,11

35

17

10

8

1,3,5,6,7,8,9,10

36

18

14

9

2,3,4,5,6,8,9,10,12

37

20

15

7

3,5,6,8,9,10,11

38

18

13

6

3,5,6,8,9,10

39

18

14

7

2,3,5,6,7,8,10

40

17

16

7

3,6,7,9,10,11,12

среднее знач.

17,1

13,7

6,875

3,5,6,8,9,10,12

t - значения

7,43394

5,12992

4,39789

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...

Теории черт личности лидера
На протяжении многих лет учёные пытались выделить основные особенности лидера. Но в ходе своих исследований им не удавалось выявить определённое количество черт личности, их было слишком много или же их определённое количество не подтверж ...

Физиология
Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. Сотни тысяч лет эволюция совершенствовала организмы мужчины и женщины, их тела и мозг. Эволюция мужчин и женщин протекала по-разному, поскольку перед ними стояли разные задачи ...