Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и
методики Смекала и КучераСтраница 2
1. Я люблю смотреть командные игры:
а) да в) иногда с) нет
2. Я предпочитаю людей:
а) сдержанных в) затрудняюсь ответить с) быстро устанавливающих дружеские контакты.
3. Деньги не могут принести счастья:
а) да в) не знаю с) нет
4. Женщина находится в таком же отношении к ребенку как кошка к:
а) котенку в) собаке с) мальчику.
На последний вопрос есть правильный ответ: котенок. Но таких вопросов очень мало. Если Вам что-нибудь не ясно, обратитесь к экспериментатору за разъяснениями. Не начинайте без сигнала экспериментатора. Отвечая помните следующих четыре правила:
1.У Вас времени на обдумывание нет. Давайте первый, естественный ответ, который Вам придет в голову. Конечно, вопросы сформулированы слишком кратко и неподробно, чтобы Вы могли выбрать то, что бы хотелось. Например, первый вопрос в примерах спрашивает Вас о "командных играх". Вы, возможно, больше любите футбол, чем баскетбол. Но Вас спрашивают о "средней игре", о той ситуации, которая в среднем соответствует этому случаю. Дайте самый точный ответ, который Вы можете. Вы должны закончить отвечать не позднее, чем за полчаса.
2.Старайтесь не увлекаться средними, неопределенными ответами, за исключением тех случаев, когда. Вы действительно не можете выбрать крайний случай. Возможно, это будет в одном из четырех - пяти вопросов.
3.Не пропускайте вопросов. Отвечайте хоть как-нибудь на все вопросы подряд.
Некоторые вопросы могут не очень подходить к Вам, но дайте все же лучшее, что Вы можете предложить в данном случае. Некоторые вопросы могут показаться слишком личные, но помните, что результаты не разглашаются и не - могут быть получены без специального "ключа. Ответы на каждый отдельный вопрос не просматриваются.
4.Отвечайте так честно, как возможно, то что верно для Вас. Но пишите того, что как Вы думаете, правильнее было бы сказать, чтобы произвести впечатление на экспериментатора.
Вопросы
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем раньше:
а) Да в) Трудно сказать с) нет
2. Я мог бы счастливо жить один, вдалеке от людей, как отшельник:
а) Да в) Иногда с) Нет.
3.Если бы я говорил, что небо "находится снизу", и что зимой "жарко", я должен был бы назвать преступника.
а) Гангстером в) Святым с) Тучей
4. Когда я ложусь спать, я:
а) насыпаю мгновенно в) нечто среднее с) засыпаю медленно, с трудом.
5.Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я чувствовал себя удовлетворенным:
а) Если бы остался позади других машин б) Не знаю
с) Если бы я обогнал все идущие впереди машины
6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории: а) Да в) Иногда с) Нет
7. Для меня важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка а) верно в) трудно сказать с) неверно
8. Большинство людей, которых я встречаю на вечеринке, рады меня видеть. а) Да в) Иногда с) Нет.
9. Я бы скорее занимался:
а) Фехтованием и танцами в) Затрудняюсь сказать
с) Борьбой и ручным мячом.
10. Про себя я смеюсь над тем, что существует такая большая разница между тем, что люди делают и тем, что они рассказывают о том.
а) Да в) Иногда с) Нет
11. Когда я читаю о каком-нибудь происшествии, я точно хочу выяснить как это все случилось.
а) Всегда в) Иногда с) Редко
12. Когда друзья подшучивает надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и совсем не огорчаюсь.
а) Верно в) Не знаю с) Неверно.
13. Когда кто-нибудь грубо говорит со мной, я могу быстро забывать об этом. а) Верно в) Не знаю с) Неверно.
14. Мне нравится "изобретать" новые способы в выполнения какой-либо работы больше, чем придерживаться испытанных, приемов.
а) Верно в) Не знаю с) Неверно
Другое по теме:
Основы русских народных традиций, их классификация и значение в воспитании
детей старшего дошкольного возраста
Сегодня мы на многое начинаем смотреть по – иному, многое для себя заново открываем и переоцениванием. Это относится и к прошлому нашего народа. С уверенностью можно сказать, что большинство, к сожалению, очень поверхностно знакомо, напри ...
Работа над ошибками
Страшно не упасть, а не подняться.
/ Немецкая пословица /
Человек должен созреть для любви. Вокруг огромное количество не сформировавшихся как личности мужчин и женщин. Они плывут по течению, надеясь на свою счастливую судьбу, не умея к ...
Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со
студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...