V6 – привлекательный внешний вид
Страница 3

Материалы » Формула любви - теория и методика применения » V6 – привлекательный внешний вид

Большинство людей всегда приспосабливается к окружающей среде, хотя этого не замечает. Работая в офисе, вы ежедневно отправляетесь на работу в деловом костюме, а дома надеваете спортивный костюм. Собравшись поехать в загородный дом, отдаете предпочтение джинсам и куртке. «Отражение» – это прием, который все мы используем для того, чтобы вписываться в окружение. Отражение внешности – один из эффективнейших методов сближения, не требующий затрат времени на обучение. Если ваш внешний вид прямо противоположен внешнему виду партнера, он почувствует, что вы осуждаете его, а сходство с ним, напротив, подкрепит его ценности и идеалы. «Отражение» позволит подчеркнуть сходство с партнером, он начнет отождествлять себя с вами, чувствовать, что вы принадлежите к одному социальному слою, являетесь родственными душами. Если вы хотите, чтобы он выбрал вас, вы должны соответствовать его стилю жизни. Тогда и он охотнее ответит на ваше внимание, и вам будет легче добиться от него взаимности. Помните, ваша главная задача – понравиться одному единственному человеку. «Самое смешное и невыполнимое желание – это желание нравиться всем», – говорил Иоганн Гете. Как видите, заповеди привлекательного внешнего вида довольно просты: чистота, опрятность, стиль, элегантность, «отражение».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Взаимосвязь русских народных традиций с национальным самосознанием детей старшего дошкольного возраста
В энциклопедическом словаре национальное самосознание рассматривается как совокупность взглядов, мнений и отношений, выражающих содержание, уровень и особенности представлений членов национально-этнической общности о своей истории, соврем ...

Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
В своей работе психологи и социальные работники сталкиваются с необходимостью работать не только индивидуально с каждой личность, но и с необходимостью одновременно работать с небольшой группой людей (семья, учебная группа, спортивная ком ...

Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...