ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества)
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
аккуратный |
4 |
аккуратная |
1 |
внимательный |
1 |
активная |
2 |
воспитанный |
6 |
внимательная |
1 |
волевой |
2 |
воспитанная |
4 |
веселый |
2 |
веселая |
1 |
выдержанный |
1 |
властная |
1 |
доброжелательный |
7 |
доброжелательная |
6 |
деликатный |
2 |
деликатная |
6 |
дипломатичный |
1 |
гармоничная |
4 |
женатый |
1 |
женственная |
3 |
краткость речи |
1 |
интеллигентная |
1 |
красивый |
3 |
интеллектуальная |
1 |
матерый |
1 |
красивая |
6 |
мудрый |
5 |
любящая |
1 |
мужественный |
7 |
настойчивая |
4 |
настойчивый |
9 |
находчивая |
1 |
находчивый |
1 |
неповторимая |
1 |
обаятельный |
1 |
общительная |
1 |
общительный |
2 |
ответственная |
3 |
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
образованный |
13 |
отзывчивая |
4 |
отзывчивый |
5 |
понимающая |
3 |
понимающий |
2 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
преданный |
1 |
решительная |
1 |
работоспособный |
1 |
рассудительная |
5 |
решительный |
3 |
сильная |
1 |
сообразительный |
2 |
строгая |
8 |
сильный |
5 |
сексуальная |
5 |
строгий |
6 |
стильная |
1 |
сексуальный |
4 |
стройная |
1 |
стильный |
3 |
справедливая |
4 |
справедливый |
5 |
собранная |
1 |
талантливый |
1 |
смелая |
2 |
трудолюбивый |
2 |
требовательная |
7 |
требовательный |
4 |
трудолюбивая |
1 |
уверен в себе |
4 |
уверенная в себе |
5 |
умный |
9 |
умная |
9 |
уравновешенный |
2 |
уравновешенная |
2 |
хитрый |
1 |
уравновешенная |
3 |
честный |
2 |
целеустремленная |
7 |
целеустремленный |
7 |
энергичная |
4 |
Другое по теме:
Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях:
в смысле эмоции
как познавательный процесс
Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...
Развитие психики в филогенезе
Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Сущ ...
Характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 чел ...