Ход и
результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2.3
Референтные группы макроуровня
Наполненность референтных групп |
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |
ниже |
46 |
85,2 |
85,2 |
85,2 | |
норма |
8 |
14,8 |
14,8 |
100,0 | |
Total |
54 |
100,0 |
100,0 |
Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.
Таблица 2.4
Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня
Референтные группы макроуровня |
Total | ||||
ниже |
норма | ||||
самооценка |
адекватная |
Count |
6 |
8 |
14 |
Expected Count |
11,9 |
2,1 |
14,0 | ||
% within САМООЦЕН |
42,9% |
57,1% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
13,0% |
100,0% |
25,9% | ||
% of Total |
11,1% |
14,8% |
25,9% | ||
неадекватная |
Count |
40 |
0 |
40 | |
Expected Count |
34,1 |
5,9 |
40,0 | ||
% within САМООЦЕН |
100,0% |
,0% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
87,0% |
,0% |
74,1% | ||
% of Total |
74,1% |
,0% |
74,1% | ||
Total |
Count |
46 |
8 |
54 | |
Expected Count |
46,0 |
8,0 |
54,0 | ||
% within САМООЦЕН |
85,2% |
14,8% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
100,0% |
100,0% |
100,0% | ||
% of Total |
85,2% |
14,8% |
100,0% |
Другое по теме:
Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном
возрасте
Ведущая деятельность в этот период - игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна ...
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Формы эмоциональных процессов
Качества, характеризующие каждую конкретную эмоциональную реакцию, могут сочетаться различным образом, что создает многообразие форм их выражения. Основные формы выражения эмоций – чувственный тон, ситуативная эмоция, аффект, страсть, чув ...