Ход и результаты исследования
Страница 2

Таблица 2.3

Референтные группы макроуровня

Наполненность референтных групп

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

ниже

46

85,2

85,2

85,2

 

норма

8

14,8

14,8

100,0

 

Total

54

100,0

100,0

 

Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.

Таблица 2.4

Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня

   

Референтные группы макроуровня

Total

   

ниже

норма

 

самооценка

адекватная

Count

6

8

14

   

Expected Count

11,9

2,1

14,0

   

% within САМООЦЕН

42,9%

57,1%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

13,0%

100,0%

25,9%

   

% of Total

11,1%

14,8%

25,9%

 

неадекватная

Count

40

0

40

   

Expected Count

34,1

5,9

40,0

   

% within САМООЦЕН

100,0%

,0%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

87,0%

,0%

74,1%

   

% of Total

74,1%

,0%

74,1%

Total

Count

46

8

54

 

Expected Count

46,0

8,0

54,0

 

% within САМООЦЕН

85,2%

14,8%

100,0%

 

% within МАКРОУРО

100,0%

100,0%

100,0%

 

% of Total

85,2%

14,8%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
Ведущая деятельность в этот период - игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы. До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна ...

«Фазы кризиса» старшего дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>. У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу. 1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...

Формы эмоциональных процессов
Качества, характеризующие каждую конкретную эмоциональную реакцию, могут сочетаться различным образом, что создает многообразие форм их выражения. Основные формы выражения эмоций – чувственный тон, ситуативная эмоция, аффект, страсть, чув ...