Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими
школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности
проявления школьной тревожности у детей младшего школьноСтраница 2
Так же для подтверждения эксперимента была использована карта наблюдения за поведением ребёнка в школе. Она позволяет выявить отклонения в состоянии учащегося, свидетельствующие о недостаточной его адаптации к школе и значительном напряжении.
Данные карт наблюдения за поведением ребёнка в школе [приложение 2]:
Туманов-Замураев Данил - 17 баллов; Стеценко Аня - 13 баллов; Кочеров Миша - 12 баллов; Шумских Артём - 19 баллов; Лоскутникова Аня - 15 баллов; Григорьева Таня - 20 баллов.
Таким образом, Григорьева Таня и Шумских Артём по данным эксперимента являются детьми с высоким уровнем тревожности остальные четверо со средним.
Другое по теме:
Семья ребенка с шизофренией
Исследования, посвященные роли семьи в патогенезе шизофрении, стремились выявить ее влияние на возникновение и развитие мыслительных процессов, в частности ее роль в возникновении нарушений мышления, характерных для шизофрении. Было устан ...
Эмпирическое исследование.
Объектом исследования выступают руководители нижнего звена, работающие в социальной сфере.
Предметом исследования являются стили управления, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, качества лидерства.
Основная гипотеза исследования ...
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...