Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента
средыСтраница 2
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и духовно-нравственной сфер его сознания) в качестве исходного основания для проектирования и создания образовательных систем и технологий, включая образовательную среду. Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow
Опираясь на теорию возможностей Дж. Гибсона как на определенный методологический фундамент, можно назвать некоторые особенности развития личности в образовательной среде.
Другое по теме:
Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...
Сущность и особенности ощущений
Ощущение представляет собой начальную ступеньку познания человеком окружающего мира. Согласно диалектико-материалистической теории отражения ощущения есть непосредственная связь сознания с внешним миром, превращение энергии внешнего раздр ...
Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов
к профессиональной деятельности. Технология контроля
психофизического состояния студентов и управления им
Известно, что в течение учебного периода центральная нервная система (ЦНС) студента испытывает чрезвычайно большую нагрузку. Помимо учебной нагрузки сказывается также экологическое влияние окружающей среды (большие объемы времени перед эк ...