Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 9

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Должность: кл. рук., учитель биологии.

Время и дата исследования: 25.03.08, 12.30

Методика: Фрустрационный тест С. Розенцвейга

№ рисунка

Ответ

 

Смотреть надо куда едете!

 

Извините!

 

Ничего страшного.

 

Поеду на другом.

 

Купите новые.

 

Но мне надо больше!

 

Нет.

 

И ты не отказался?

 

А без него нельзя?

 

Нет, не знаю.

 

А жаль?

 

Возьму его и все.

 

Но как же так?

 

Да она всегда опаздывает!

 

Да ладно как – нибудь выкрутимся.

 

Надо было быстрее ехать.

 

Как – будто я нарочно это сделал.

 

А, еще завоз будет?

 

Ничего.

 

А мы с ней в ссоре.

21.

Ой, очень жаль, надо попросить извинения.

22.

Могли бы помочь подняться.

23.

Мы не можем ждать.

24.

Да, ладно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Общая стрессоустойчивость является низкой. В стрессовых ситуациях испытуемый часто теряется, становится беспомощным. Психологическая защита у испытуемого сформирована и может быть определена как защита через агрессию и перекладывание собственной вины на другого. Испытуемый является активной, оживленной личностью. Он открыто проявляет недовольство, озабоченность, гнев. Старается контролировать сложившуюся ситуацию, выявлять причины и искать виноватых. Своей вины при этом не замечая. Испытуемый обычно осмотрителен и осторожен, активно старается найти выход из сложившийся трудной ситуации.

ПРОТОКОЛ 2

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учитель биологии.

Время и дата исследования: 25.03.08, 10.05

Методика: Опросник САН

1.Самочувствие хорошее

3210123

Самочувствие плохое

2. Чувствую себя сильным

3210123

Чувствую себя слабым

3. Пассивный

3210123

Активный

4. Малоподвижный

3210123

Подвижный

5. Веселый

3210123

Грустный

6. Хорошее настроение

3210123

Плохое настроение

7. Работоспособный

3210123

Разбитый

8. Полный сил

3210123

Обессиленный

9. Медлительный

3210123

Быстрый

10. Бездеятельный

3210123

Деятельный

11. Счастливый

3210123

Несчастный

12. Жизнерадостный

3210123

Мрачный

13. Напряженный

3210123

Расслабленный

14. Здоровый

3210123

Больной

15. Безучастный

3210123

Увлеченный

16. Равнодушный

3210123

Взволнованный

17. Восторженный

3210123

Унылый

18. Радостный

3210123

Печальный

19. Отдохнувший

3210123

Усталый

20. Свежий

3210123

Изнуренный

21. Сонливый

3210123

Возбужденный

22. Желание отдохнуть

3210123

Желание работать

23. Спокойный

3210123

Озабоченный

24. Оптимистичный

3210123

Пессимистичный

25. Выносливый

3210123

Легко утомляемый

26. Бодрый

3210123

Вялый

27. Соображать трудно

3210123

Соображать легко

28. Рассеянный

3210123

Внимательный

29. Полный надежд

3210123

Разочарованный

30 Довольный

3210123

Недовольный

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме:

Особенности психологической защиты у детей
У ребенка каждый защитный механизм вначале формируется для овладения конкретными инстинктивными побуждениями и связан с определенной фазой индивидуального развития. Побудителем их формирования выступают возникающие в онтогенезе многообраз ...

Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе 1. Ребенок хочет идти в школу. 2. Особого желания идти в школу пока нет. 3. Идти в школу не хочет. Б. Учебная мотивация 1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...

Основная часть. Теории гендерного лидерства
История изучения проблемы гендерного лидерства В исследованиях гендерных особенностей руководства и лидерства можно выделить три основных направления. ДОМИНИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА НАД ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ 1. Концепция гендерного пото ...