Факторы, влияющие на развитие детской одаренностиСтраница 3
Итак, на развивающуюся личность оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. Сглаживая их отрицательные и усиливая положительные влияния, можно добиться максимального развития природных задатков, раскрытия потенциала развивающейся личности. Для каждого ребенка должна быть найдена такая область деятельности, такие способы воспитания и обучения, такой подход к взаимодействию, при которых будут обнаруживаться положительные стороны его индивидуальных способностей.
Другое по теме:
Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося
поведения.
Разработка данной программы, прежде всего, ориентировала нас на рассмотрение понятия отклоняющегося поведения. Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой-то нормой, асоциальное поведение часто называют девиантным, отклоня ...
Приложения
Приложение 1
Санкт-Петербургский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева.
Индекс жизненного стиля (
LSI)
Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые ...
Толерантности к фрустрации.
Существует определенная пороговая величина уровня напряжения, превышение которой ведет к качественно иным воздействиям на поведение. Можно назвать эту величину толерантностью к фрустрации, т.е. способностью переносить фрустрацию без дестр ...