ЗаключениеСтраница 3
Приложение 3
Ключ к методике исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева
Таблица 1
Шкала |
Интерпретация |
Номер пункта опросника |
1 |
Открытость |
"+": 1,3,9,53,56,65. «-»: 21,48,62,86,98. |
2 |
Самоуверенность |
"+": 7,24,30,35,36,51,52,58,61,73,82. «-»: 20,80,103. |
3 |
Саморуководство |
«+»: 43,44,45,74,76,84,90,105,106,108,110. «-»: 109. |
4 |
Зеркальное Я |
"+": 2,5,29,41,50,102. «-»:13,18,34,85. |
5 |
Самоценность |
"+": 8,16,39,54,57,68,70,75,100. «-»: 15,26,31,46,83 |
6 |
Самопринятие |
" + ": 10,12,17,28,40,49,63,72,77,79,88,97 |
7 |
Самопривязанность |
"+": 6,32,33,55,89,93,101,104. «-»: 96, 107. |
8 |
Конфликтность |
«+»: 4,11,22,23,27,38,47,59,64, 69,81,91,94,99 |
9 |
Самообвинение |
«+»: 14,19,25,37,60,66,71,78,87,92 |
Таблица 2 Перевод «сырых» баллов в стены
Шкалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2-3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
0-1 |
2 |
3-4 |
5-6 |
7-9 |
10 |
11-12 |
13 |
13 |
14 |
3 |
1-1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9-10 |
11 |
12 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 |
0-1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9-10 |
11 |
12 |
13-14 |
6 |
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9 |
10 |
11 |
8 |
0 |
0 |
1-2 |
3-4 |
5-7 |
8-10 |
11-12 |
13 |
14 |
15 |
9 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Другое по теме:
Учебная деятельность. Готовность к школе
Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед ...
Экспериментальное исследование профессиональной деятельности шахтёров. Организация исследования
Цель исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности шахтёров.
Гипотеза: мотивация профессиональной деятельности подземных работников шахт и управляющего персонала имеет различия, проявляющиеся как в уровне моти ...
Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...