Заключение
Страница 3

Приложение 3

Ключ к методике исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева

Таблица 1

Шкала

Интерпретация

Номер пункта опросника

1

Открытость

"+": 1,3,9,53,56,65.

«-»: 21,48,62,86,98.

2

Самоуверенность

"+": 7,24,30,35,36,51,52,58,61,73,82.

«-»: 20,80,103.

3

Саморуководство

«+»: 43,44,45,74,76,84,90,105,106,108,110.

«-»: 109.

4

Зеркальное Я

"+": 2,5,29,41,50,102.

«-»:13,18,34,85.

5

Самоценность

"+": 8,16,39,54,57,68,70,75,100.

«-»: 15,26,31,46,83

6

Самопринятие

" + ": 10,12,17,28,40,49,63,72,77,79,88,97

7

Самопривязанность

"+": 6,32,33,55,89,93,101,104.

«-»: 96, 107.

8

Конфликтность

«+»: 4,11,22,23,27,38,47,59,64, 69,81,91,94,99

9

Самообвинение

«+»: 14,19,25,37,60,66,71,78,87,92

Таблица 2 Перевод «сырых» баллов в стены

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

0

0

1

2-3

4-5

6-7

8

9

10

11

2

0-1

2

3-4

5-6

7-9

10

11-12

13

13

14

3

1-1

2

3

4-5

6

7

8

9-10

11

12

4

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

5

0-1

2

3

4-5

6-7

8

9-10

11

12

13-14

6

0-1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

11

12

7

0

1

2

3

4-5

6

7-8

9

10

11

8

0

0

1-2

3-4

5-7

8-10

11-12

13

14

15

9

0

1

2

3-4

5

6-7

8

9

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Учебная деятельность. Готовность к школе
Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед ...

Экспериментальное исследование профессиональной деятельности шахтёров. Организация исследования
Цель исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности шахтёров. Гипотеза: мотивация профессиональной деятельности подземных работников шахт и управляющего персонала имеет различия, проявляющиеся как в уровне моти ...

Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...