ЗаключениеСтраница 4
Приложение 4
Сводная таблица результатов проведения
методики исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева
(в процентном соотношении)
№ шкалы |
Ф.И.О. испытуемых | |||||||||||||||||||
Василюк Л.Н. |
Данилович А.В. |
Завадская Р.Д. |
Красова Н.В. |
Лимончук С.Ф. |
Лебедева Р.Л. |
Миронович И.А. |
Наумчик Г.В. |
Овсяник М.И. |
Обод А.Д. |
Поддубная Д. Н. |
Полховская Т.Н. |
Рамульт С. С. |
Салькаева Т.Р. |
Середич С.О. |
Селюжицкая М. А. |
Тимощук Н.Т. |
Федорович А.Н. |
Хомич Л.Б. |
Якимчук Л.М. | |
Колонки полученных стен в процентном соотношении | ||||||||||||||||||||
I |
8 |
10 |
12 |
16 |
16 |
12 |
10 |
10 |
12 |
12 |
16 |
10 |
12 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
9 |
16 |
II |
6 |
4 |
12 |
10 |
12 |
10 |
8 |
12 |
8 |
9 |
10 |
12 |
16 |
7 |
16 |
12 |
9 |
16 |
10 |
12 |
III |
16 |
16 |
12 |
8 |
16 |
4 |
7 |
16 |
6 |
16 |
9 |
10 |
9 |
16 |
16 |
5 |
10 |
12 |
12 |
10 |
IV |
14 |
12 |
6 |
14 |
16 |
12 |
16 |
12 |
16 |
12 |
6 |
14 |
9 |
12 |
12 |
16 |
16 |
12 |
9 |
10 |
V |
10 |
12 |
16 |
16 |
14 |
6 |
10 |
16 |
9 |
16 |
16 |
10 |
12 |
16 |
7 |
16 |
8 |
9 |
12 |
16 |
VI |
4 |
10 |
16 |
10 |
16 |
16 |
9 |
14 |
12 |
16 |
16 |
7 |
10 |
16 |
16 |
4 |
10 |
16 |
10 |
9 |
VII |
12 |
12 |
2 |
14 |
7 |
10 |
12 |
9 |
10 |
16 |
7 |
12 |
16 |
10 |
3 |
8 |
9 |
8 |
12 |
12 |
VIII |
14 |
14 |
6 |
9 |
9 |
10 |
16 |
14 |
8 |
12 |
16 |
12 |
12 |
10 |
8 |
12 |
10 |
14 |
10 |
9 |
IX |
16 |
10 |
10 |
7 |
16 |
14 |
16 |
9 |
10 |
16 |
4 |
16 |
16 |
6 |
9 |
10 |
16 |
16 |
8 |
10 |
Другое по теме:
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека. ...