Заключение
Страница 4

Приложение 4

Сводная таблица результатов проведения

методики исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева

(в процентном соотношении)

№ шкалы

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Колонки полученных стен в процентном соотношении

I

8

10

12

16

16

12

10

10

12

12

16

10

12

12

12

16

16

16

9

16

II

6

4

12

10

12

10

8

12

8

9

10

12

16

7

16

12

9

16

10

12

III

16

16

12

8

16

4

7

16

6

16

9

10

9

16

16

5

10

12

12

10

IV

14

12

6

14

16

12

16

12

16

12

6

14

9

12

12

16

16

12

9

10

V

10

12

16

16

14

6

10

16

9

16

16

10

12

16

7

16

8

9

12

16

VI

4

10

16

10

16

16

9

14

12

16

16

7

10

16

16

4

10

16

10

9

VII

12

12

2

14

7

10

12

9

10

16

7

12

16

10

3

8

9

8

12

12

VIII

14

14

6

9

9

10

16

14

8

12

16

12

12

10

8

12

10

14

10

9

IX

16

10

10

7

16

14

16

9

10

16

4

16

16

6

9

10

16

16

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания. Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...

Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...

Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека. ...