Заключение
Страница 4

Приложение 4

Сводная таблица результатов проведения

методики исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева

(в процентном соотношении)

№ шкалы

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Колонки полученных стен в процентном соотношении

I

8

10

12

16

16

12

10

10

12

12

16

10

12

12

12

16

16

16

9

16

II

6

4

12

10

12

10

8

12

8

9

10

12

16

7

16

12

9

16

10

12

III

16

16

12

8

16

4

7

16

6

16

9

10

9

16

16

5

10

12

12

10

IV

14

12

6

14

16

12

16

12

16

12

6

14

9

12

12

16

16

12

9

10

V

10

12

16

16

14

6

10

16

9

16

16

10

12

16

7

16

8

9

12

16

VI

4

10

16

10

16

16

9

14

12

16

16

7

10

16

16

4

10

16

10

9

VII

12

12

2

14

7

10

12

9

10

16

7

12

16

10

3

8

9

8

12

12

VIII

14

14

6

9

9

10

16

14

8

12

16

12

12

10

8

12

10

14

10

9

IX

16

10

10

7

16

14

16

9

10

16

4

16

16

6

9

10

16

16

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
Для проведения исследования была организована выборка из 60 человек, из которых были сформированы 2 группы. В первую группу вошло 30 руководителей среднего звена в возрасте от 25 до 50 лет. Все 30 человек (100 %) занимают должности началь ...

Диагностика психических процессов
В данном разделе приведены результаты диагностики таких психических процессов как мышление, внимание, воображение и память у респондентов контрольной и экспериментальной группы. Мышление исследовалось с помощью двух методик. Первая мето ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психолого-педагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психиче ...