ПриложенияСтраница 4
5.Служение.
Основными ценностями при данной ориентации являются «работа с людьми», «служение человечеству», «желание сделать мир лучше» и т. д. Человек с такой ориентацией не будет работать в организации, которая враждебна его целям и ценностям, и откажется от продвижения или перевода на другую работу, если это не позволит реализовать главные ценности жизни.
Люди с такой карьерной ориентацией чаще всего работают в области охраны окружающей среды, проверки качества продукции и товаров, защиты и т.д.
6.Вызов.
Основные ценности в карьерной ориентации этого типа – конкуренция, победа над другими, преодоление препятствий, решение трудных задач. Человек ориентирован на то, чтобы «бросать вызов». Социальная ситуация чаще всего рассматривается с позиции «выигрыша – проигрыша». Процессы борьбы и победа более важны для человека, чем конкретная область деятельности или квалификация.
7.Интеграция стилей жизни.
Человек ориентирован на интеграцию различных сторон образа жизни. Он не хочет, чтобы в его жизни доминировала только семья или только карьера, или только саморазвитие. Он хочет, чтобы всё это было сбалансировано. Такой человек больше всего ценит свою жизнь в целом – где живёт, как совершенствуется, - чем конкретную работу, карьеру или организацию.
8.Предпринимательство.
Человек с такой карьерной ориентацией стремится создавать что-то новое, он хочет преодолевать препятствия, готов к риску. Он не желает работать на других, а хочет иметь свою «марку», свое дело, финансовое богатство. Причём это не всегда творческий человек, для него самое главное – создать дело, концепцию или организацию, построить её так, чтобы это было как бы продолжением его самого, вложить туда душу.
Ключи для обработки данных
1.
Профессиональная компетентность: 1, 9, 17, 25, 33.
2.
Менеджмент: 2, 10, 18, 26, 34.
3.Автономия (независимость): 3, 11, 19, 27, 35.
4.Стабильность места работы:4, 12, 36. места жительства: 20, 28, 41.
5.
Служение: 5, 13, 21, 29, 37.
6.
Вызов: 6, 14, 22, 30, 38.
7.
Интеграция стилей жизни: 7, 15, 23, 31, 39.
Среднегрупповые нормы:
1. Профессиональная компетентность: 4,3 – 8,1.
2. Менеджмент: 4 – 9.
3. Автономия (независимость): 4,4 - 8.
4. Стабильность места работы: 7,7 – 10.
5. Стабильность места жительства: 2,8 – 8.
6. Служение: 6,8 -9,8.
7. Вызов: 4,8 – 8,4.
8. Интеграция стилей жизни: 7,1 – 9,5.
9. Предпринимательство: 1,9 – 6,1.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
Descriptive Statistics (Группа №1)
Variable |
Mean |
Median |
Mode |
Sum |
Minimum |
Maximum |
Std.Dev. |
САМООЦ |
0,57767 |
0,63500 |
0,770000 |
17,330 |
-0,19000 |
0,9300 |
0,25294 |
S |
84,31033 |
90,67000 |
96,00000 |
2529,310 |
16,00000 |
98,3300 |
18,21896 |
САМОУВ |
69,30000 |
80,00000 |
80,00000 |
2079,000 |
9,33000 |
99,6700 |
23,92769 |
АУТО |
67,14600 |
69,67000 |
69,67000 |
2014,380 |
16,00000 |
99,6700 |
23,84994 |
ОЖИДПОЛ |
74,04233 |
72,33000 |
91,33000 |
2221,270 |
27,33000 |
100,0000 |
19,58317 |
САМОИНТ |
79,71000 |
92,33000 |
92,33000 |
2391,300 |
5,33000 |
100,0000 |
25,04795 |
САМОУВЕ |
75,1763 |
81,33000 |
92,33000 |
2255,290 |
29,33000 |
100,0000 |
21,49716 |
ОТНДР |
76,0106 |
80,0000 |
80,0000 |
2280,32 |
15,00000 |
100,0000 |
16,8517 |
САМОПРИ |
74,7796 |
89,6700 |
89,6700 |
2243,39 |
2,67000 |
100,0000 |
27,6604 |
САМОРУК |
70,4893 |
79,6700 |
79,6700 |
2114,68 |
25,67000 |
100,0000 |
20,3216 |
САМООБВ |
53,6350 |
60,6700 |
60,6700 |
1609,05 |
4,67000 |
96,6700 |
23,5502 |
САМОИНТ |
75,8893 |
80,0000 |
100,000 |
2276,68 |
20,00000 |
100,0000 |
25,9404 |
САМОПОН |
64,8456 |
68,6700 |
68,6700 |
1945,37 |
21,33000 |
94,0000 |
20,8805 |
ПРОФКОМ |
6,22667 |
6,20000 |
5,00000 |
186,800 |
2,80000 |
9,4000 |
1,90153 |
МЕНЕДЖ |
6,51333 |
6,90000 |
6,90000 |
195,400 |
1,00000 |
10,0000 |
2,47619 |
АВТО |
6,40000 |
6,80000 |
8,20000 |
192,000 |
2,00000 |
10,0000 |
2,02621 |
СМР |
8,92333 |
9,00000 |
10,0000 |
267,700 |
4,30000 |
10,0000 |
1,23139 |
СМЖ |
5,40000 |
5,65000 |
5,65000 |
162,000 |
1,00000 |
10,0000 |
2,64092 |
СЛУЖ |
8,26000 |
8,10000 |
10,0000 |
247,800 |
4,20000 |
10,0000 |
1,49680 |
ВЫЗОВ |
6,56000 |
6,90000 |
6,90000 |
196,800 |
2,00000 |
9,4000 |
1,81442 |
ИСЖ |
8,33333 |
8,50000 |
9,00000 |
250,000 |
5,60000 |
10,0000 |
1,15351 |
ПРЕДПР |
3,99333 |
3,90000 |
3,90000 |
119,800 |
1,00000 |
8,4000 |
2,05945 |
АВТ |
7,73333 |
8,00000 |
8,00000 |
232,000 |
3,00000 |
12,0000 |
2,50425 |
ЭГО |
4,70000 |
5,00000 |
5,00000 |
141,000 |
1,00000 |
9,0000 |
1,84110 |
АГР |
6,00000 |
6,00000 |
6,00000 |
180,000 |
3,00000 |
9,0000 |
1,74198 |
ПОД |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
150,000 |
0,00000 |
10,0000 |
2,25908 |
ПОДЧ |
7,53333 |
7,50000 |
10,0000 |
226,000 |
3,00000 |
12,0000 |
2,86156 |
ЗАВ |
6,40000 |
6,00000 |
6,00000 |
192,000 |
2,00000 |
13,0000 |
2,69866 |
СОТ |
7,90000 |
8,00000 |
8,00000 |
237,000 |
2,00000 |
14,0000 |
2,38313 |
АЛЬТ |
8,06667 |
7,00000 |
7,00000 |
242,000 |
2,00000 |
14,0000 |
3,46344 |
ЕЕ |
3,56667 |
3,50000 |
1,00000 |
107,000 |
1,00000 |
9,0000 |
2,06253 |
II |
1,90000 |
1,00000 |
1,00000 |
57,000 |
1,00000 |
5,0000 |
1,42272 |
MM |
5,13333 |
5,00000 |
5,00000 |
154,000 |
1,00000 |
10,0000 |
2,70036 |
E |
5,40000 |
6,00000 |
6,00000 |
162,000 |
1,00000 |
10,0000 |
2,79901 |
Ee |
3,76667 |
4,50000 |
1,00000 |
113,000 |
1,00000 |
9,0000 |
2,67406 |
I |
2,50000 |
1,00000 |
1,00000 |
75,000 |
1,00000 |
7,0000 |
2,06364 |
Ii |
3,60000 |
4,50000 |
1,00000 |
108,000 |
1,00000 |
9,0000 |
2,66005 |
M |
2,80000 |
3,00000 |
1,00000 |
84,000 |
1,00000 |
7,0000 |
1,73006 |
e |
6,43333 |
7,00000 |
9,00000 |
193,000 |
1,00000 |
10,0000 |
2,56882 |
i |
7,93333 |
8,00000 |
10,0000 |
238,000 |
3,00000 |
10,0000 |
2,08332 |
m |
4,66667 |
4,50000 |
2,00000 |
140,000 |
1,00000 |
10,0000 |
2,50975 |
Д |
5,33333 |
5,00000 |
6,00000 |
160,000 |
1,00000 |
11,0000 |
2,13886 |
П |
4,36667 |
5,00000 |
5,00000 |
131,000 |
1,00000 |
8,0000 |
1,69143 |
С |
5,90000 |
6,00000 |
6,00000 |
177,000 |
2,00000 |
9,0000 |
1,60495 |
О |
4,40000 |
4,00000 |
3,00000 |
132,000 |
1,00000 |
8,0000 |
2,02740 |
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Оценка социально-психологического статуса подростка Модифицированный метод «20 позиций Куна М.»
Инструкция:
«Задание: перед Вами ставится один единственный вопрос, на который Вы можете дать бесчисленное количество ответов, ...
Произвольность и свободный выбор как сущностные свойства разума
Обсуждая проблему желательных сил (на наш взгляд это понятие Дамаскина очень близко понятию мотивации современной психологии), Иоанн Дамаскин исходит из следующего понимания природы человека, отражающего взгляд христианской философии. Чел ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...