Психологическая помощь военным - участникам боевых действий
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретическое рассмотрение особенностей работы личности с экстремальным опытом. Работа личности. Структура работы личности
- Обзор смысловых концепций
- Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
- Характеристика экстремальной ситуации
- Работа личности с экстремальным опытом
- Эмпирическая трактовка экстремальной ситуации
- Ситуация невозможности и ситуация возможности
- Аналитическая часть. Посттравматическое стрессовое расстройство личности, как трансформация смысловой сферы личности
- Смысловая работа в рамках преодоления стресса
- Понятие экстремальности. Виды экстремальности
- Модусы бытия: повседневность и неповседневность
- Триада «расстройство - стойкость - рост»
- Экстремальный опыт личности. Психологическое состояние стресса у военных, переживших экстремальный опыт жизни в военных действиях в Чечне
- Особенности в преодолении и мотивации к преодолению личностью экстремального опыта в мирной жизни после военных действий в Чечне
- Практическая часть. Психологическая помощь военным офицерам с экстремальным опытом. Характеристика методик и объекта исследования
- Диагностический эксперимент. Шкала влияния травматического события Хоровица
- Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна
- Исследование по Миссисипской шкале
- Нарративный анализ
- Обработка и интерпретация данных
- Контрольный этап исследования
- Анализ результатов исследований
- Заключение
Другое по теме:
Проблема изучения психических процессов у людей,
имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей
Как только речь заходит об экстрасенсах, воображение сразу рисует такую картинку: черная комната с таинственными амулетами, круглый стол, уставленный свечами разных форм, черноволосая девушка в капюшоне внимательно всматривается в хрустал ...
Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье
здорового сибса
Обследовано 50 матерей (в возрасте от 24 до 49 лет) детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 4 до 14 лет, посещающих специальную группу по коррекции РДА при Институте коррекционной педагогики РАО. Все обследованные матери были ...
Работа над ошибками
Страшно не упасть, а не подняться.
/ Немецкая пословица /
Человек должен созреть для любви. Вокруг огромное количество не сформировавшихся как личности мужчин и женщин. Они плывут по течению, надеясь на свою счастливую судьбу, не умея к ...