Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 1

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Таблица 4

Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

70%

100%

30%

0

0

0

75%

80%

25%

20%

0

0

Рис. 4.1 Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 4.2.Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мотивационной готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 25%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 75%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 0% испытуемых, в контрольной группе у 20%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100%, в контрольной группе у 80%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мотивационной готовности у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 30%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 30%, в контрольной группе повысился на 5%.

Таблица 5

Результаты проведенного теста «Самое непохожее»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

15%

70%

70%

30%

15%

0

15%

15%

40%

45%

45%

40%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Специфика психических образований человека
Психические образования — это психические явления, фор­мирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит осо­бое сочетание знаний, навыков и умений. Они представляют собой резу ...

Требования к профессии мужчин и женщин
Лица мужского и женского пола предъявляют к профессиональной деятельности в значительной степени разные требования, видят в ней источник удовлетворения разных потребностей. Юноши на первое место ставят высокую заработную плату и возможно ...

Приложения
Приложение 1 Санкт-Петербургский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева. Индекс жизненного стиля ( LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые ...