Анализ уровня психологической готовности испытуемых
экспериментальной и контрольной группСтраница 3
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 85%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 25% испытуемых, в контрольной группе у 15%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 55% испытуемых, в контрольной группе у 80%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 45%, в контрольной группе у 20%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых в экспериментальной группе понизился на 15%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 20%, в контрольной группе повысился на 5%.
Таблица 7
Результаты проведенного «Теста Бендер»
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
0 |
40% |
100% |
60% |
0 |
0 |
0 |
15% |
100% |
85% |
0 |
0 |
Рис. 7.1 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 7.2 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых контрольной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100% испытуемых, в контрольной группе у 100%.
Другое по теме:
Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного
поведения дошкольников. Категории формирования морального
поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...
Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка
По стилю отношений между родителями и детьми в семье различают авторитарное, демократическое, либеральное и попустительское воспитание.
И.С. Кон пишет о том, что родители не всегда практикуют один и тот же стиль воспитания: отцы как прав ...
Выводы
Опираясь на изложенные взгляды, можно, по-видимому, предположить, что глобальная самооценка (self-esteem, self-regard) не просто отражает некоторое обобщенное чувство «за» или «против» собственного «Я» индивида, а сама обладает сложным ст ...