Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
Страница 3

Материалы » Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников » Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования

По полученному протоколу составляется график – кривая запоминания, по форме кривой которого можно сделать вывод относительно особенностей запоминания

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Мотив “дерево”
Гюнтер Хорн отмечает [12], что образы, которые ребенок представляет после задания мотива дерева, можно анализировать одновременно в двух планах - на субъектном уровне и на объектном уровне. На объектном уровне образ дерева символизирует ...

Эволюция
Каждый отдельный человек – целый мир, рождающийся и умирающий вместе с ним. / Генрих Гейне / Единственный способ понять, что такое любовь, – это начать с самого начала и разобраться, откуда любовь появилась на нашей прекрасной планете, ...

Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
Эпилепсия значительно влияет на психосоциальную функцию, развитие ребенка, а также на семью в целом. Больному ребенку часто трудно владеть собой и той ситуацией, в которой он оказывается. Его повседневная жизнь сильно осложняется нередко ...