Анализ результатов исследования
Страница 1

Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследование типов темперамента и уровня развития памяти детей. Далее попытаемся кратко изложить и проанализировать получившиеся результаты.

Ниже в таблице 3 отображены данные исследования кратковременной образной памяти детей.

Таблица 3

Уровень развития по 5-бальной шкале

Холерики

1

1

1

Флегматики

5

5

Сангвиники

меланхолики

Таблица 4

Уровень развития по 5-бальной шкале

Холерики

1

1

1

Флегматики

5

5

Сангвиники

меланхолики

Приложение А

Методика «Личностный опросник Р. Кеттала»

Часть 1

1.Ты быстро справляешься со своими домашними заданиями или ты долго выполняешь свои домашние задания.

2. Если над тобой подшутили - ты сердишься или Если над тобой подшутили, то ты смеешься над шуткой вместе с другими.

3.Ты уверен(а), что почти всё сам(а) можешь сделать как надо или

Ты убеждён(а), что сам(а) можешь справиться лищь с некоторыми заданиями.

4.Ты часто совершаешь ошибки или Ты почти никогда не делаешь ошибок.

5.У тебя много друзей или У тебя мало друзей.

6.Другие ребята умеют делать больше, чем ты или Ты можешь сделать столько же, как и другие.

7.Ты всегда хорошо запоминаешь имена людей или Случается, что ты забываешь имена людей.

8.Ты много читаешь или Большинство ребят читают больше чем ты.

9.Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), тебе становится обидно или Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), то ты быстро забываешь об этом и не обижаешься.

10.Ты считаешь, что все твои выдумки, идеи правильные или Ты не уверен(а), что все выдумки, идеи хорошие.

11.Ты обычно молчаливый(ая) или Ты обычно говоришь много.

12.Ты можешь вечером долго сидеть спокойно или Ты не можешь вечером много сидеть спокойно и начинаешь ёрзать.

13.Твоя мама говорит, что ты слишком беспокойный(ая) и шумный(ая) или Твоя мама говорит, что ты спокойный(ая) и тихий(ая).

14.Ты всегда осторожен (осторожна) в своих движениях или Бывает, что бегая ты задеваешь людей и предметы.

15.Тебя обижают взрослые или Взрослые тебя хорошо понимают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Культурно-историческая концепция развития психики
Л.С. Выготский показал, что человек обладает особым видом психических функций, которые полностью отсутствуют у животных. Эти функции составляют высший уровень психики человека – сознание. Они формируются в ходе социальных взаимодействий. ...

Введение. Понятие общения и делового общения.
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и поним ...

Стили лидерства и руководства.
Одной из наиболее изученных вопросов в сфере руководства и лидерства является проблема стиля управления. Под стилем управления понимается устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк ...