Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 13
Выявлена положительная средняя корреляция между шкалами «Интегральное чувство за или против собственного Я», «Самоинтерес», «Самоуверенность», «Самопринятие» методики самоотношения и шкалой «Вызов» методики «Якорь карьеры». Из этого следует, что для самоуверенных, некритичных к себе, близких к своему Я руководителей характерно стремление к конкуренции, преодолению препятствий; ценность победы над другими в процессе работы. Для группы руководителей среднего звена не обнаружена такая зависимость. Можно предположить, что руководители нижнего звена самоутверждаются таким образом; у руководителей же среднего звена самоутверждение происходит за счёт того, что они занимают достаточно высокие руководящие посты.
Обнаружена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Интеграция стилей жизни» методики «Якорь карьеры». Это говорит о том, что руководители, симпатизирующие себе, самодостаточные ориентированы на сбалансированность всех сторон жизни.
Также установлена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Предпринимательство» методики «Якорь карьеры». Это свидетельствует о том, что самодовольные, самодостаточные руководители нижнего звена стремятся к созданию своего дела, даже если это связано с риском и препятствиями. Для руководителей среднего звена такая зависимость не установлена.
Таблица 12 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
0,16 |
0,41 |
0,33 |
0,34 |
0,49 |
0,22 |
0,18 |
0,56 |
0,01 |
-0,03 |
0,60 |
-0,05 |
II |
0,24 |
0,48 |
0,32 |
0,10 |
0,01 |
0,41 |
-0,17 |
0,12 |
0,22 |
-0,25 |
0,27 |
0,20 |
III |
0,11 |
0,14 |
-0,04 |
-0,05 |
-0,15 |
0,19 |
-0,12 |
-0,06 |
0,27 |
0,04 |
0,08 |
-0,09 |
IV |
-0,36 |
0,09 |
-0,26 |
-0,56 |
-0,67 |
-0,16 |
-0,52 |
-0,40 |
-0,02 |
0,19 |
-0,43 |
-0,28 |
V |
-0,26 |
-0,62 |
-0,24 |
-0,00 |
0,12 |
-0,38 |
0,17 |
-0,32 |
-0,26 |
0,11 |
-0,19 |
-0,33 |
VI |
-0,23 |
-0,34 |
0,01 |
-0,24 |
0,02 |
-0,35 |
-0,18 |
-0,19 |
-0,43 |
-0,14 |
-0,16 |
-0,19 |
VII |
-0,06 |
-0,17 |
0,23 |
0,09 |
0,49 |
-0,19 |
0,13 |
0,23 |
-0,40 |
-0,18 |
0,23 |
-0,09 |
VIII |
-0,23 |
-0,04 |
0,11 |
-0,23 |
0,11 |
-0,21 |
-0,20 |
0,06 |
-0,31 |
-0,07 |
0,00 |
-0,20 |
Другое по теме:
Изучение эмоциональной
сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы
малыша при помощи графической
методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...
Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...
Практическая часть. Изучение влияния различных средств массовой
коммуникации на подростков
В практическую часть курсовой работы мною включены результаты исследования влияния средств массовой информации на девиантное поведение подростков, с помощью тестов, а также разработки классных часов и родительских собраний, помогающих реш ...