ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Ответы детей контрольной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
1 |
Антон Герасимчук |
+ |
2 |
Филипп Глаголев |
- |
3 |
Настя Глущенко |
= |
4 |
Иван Гостинцев |
= |
5 |
Влад Звонилов |
= |
6 |
Семен Куликов |
- |
7 |
Кристина Игнатова |
+ |
8 |
Саша Карпенко |
= |
9 |
Валера Лукашин |
= |
10 |
Слава Луценко |
- |
11 |
Коля Миронов |
~ |
12 |
Никита Панченко |
+ |
13 |
Полина Смолева |
~ |
14 |
Данила Толстов |
- |
15 |
Галя Уткина |
= |
16 |
Света Фокина |
- |
17 |
Алеша Шальнев |
- |
18 |
Лена Щукина |
- |
19 |
Вова Юдин |
= |
20 |
Тамара Яшина |
= |
Другое по теме:
Основные аспекты
психологической готовности к школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление ин ...
Совершенствование пространственно-предметного компонента среды
Пространственно-предметный компонент
характеризуется связанностью его функциональных зон, гибкостью, индивидуальностью и автономностью. Для совершенствования пространственно – предметного компонента создаются:
- профессионального самооп ...
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия.
Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа.
Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...