ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица №1 Ответы детей контрольной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
1 |
Антон Герасимчук |
+ |
2 |
Филипп Глаголев |
- |
3 |
Настя Глущенко |
= |
4 |
Иван Гостинцев |
= |
5 |
Влад Звонилов |
= |
6 |
Семен Куликов |
- |
7 |
Кристина Игнатова |
+ |
8 |
Саша Карпенко |
= |
9 |
Валера Лукашин |
= |
10 |
Слава Луценко |
- |
11 |
Коля Миронов |
~ |
12 |
Никита Панченко |
+ |
13 |
Полина Смолева |
~ |
14 |
Данила Толстов |
- |
15 |
Галя Уткина |
= |
16 |
Света Фокина |
- |
17 |
Алеша Шальнев |
- |
18 |
Лена Щукина |
- |
19 |
Вова Юдин |
= |
20 |
Тамара Яшина |
= |
Другое по теме:
От автора
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
/ Уильям Артур Уорд /
О любви не писали только ленивые. Все остальные, начиная с юных графоманов, не знакомых с прав ...
Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая
концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...