ПриложенияСтраница 3
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
В альбомном формате
Приложение 2
Результаты первоначального диагностирования детей.
В - 7,5%
С - 64,5%
Контрольная группа Н - 28%
Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6 | ||||||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников | ||||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
В | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
В |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Другое по теме:
Выводы по результатам проведенного исследования
Анкетирование, проведенное среди юношей и девушек 17 - 19 лет по теме "Преобладание каких качеств лидера для женщин и мужчин вы считаете наиболее важным?" позволило сделать нам необходимые для нашего исследования выводы.
Так на ...
Сравнение психики человека и животных
История сравнительных исследований дала немало примеров того общего, что обнаруживается в психике человека и животных. Тенденция выстраивания фактов, добытых в этих исследованиях, такова, что в них между человеком и животными со временем ...
Экспериментальное исследование профессиональной деятельности шахтёров. Организация исследования
Цель исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности шахтёров.
Гипотеза: мотивация профессиональной деятельности подземных работников шахт и управляющего персонала имеет различия, проявляющиеся как в уровне моти ...