Приложения
Страница 3

По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).

В альбомном формате

Приложение 2

Результаты первоначального диагностирования детей.

В - 7,5%

С - 64,5%

Контрольная группа Н - 28%

Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6

 

Ф.И. ребенка

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Знание названий и назначения предметов русского народного быта

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

Н

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

С

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

В

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

С

Н

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Текст анкеты Уважаемый руководитель! Группа студентов психологического факультета проводит анкетирование на тему: «Значение саморазвития в жизни современного руководителя». Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель котор ...

Классификация видов памяти
Существует классификация основных видов памяти в соответствии с тремя основными критериями: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делят на двигательную, эмоциональную, образную и словесно – логическу ...

Функции самоотношения
Система самоотношений полифункциональная. Также в представлении самоотношения следующие функции: I. Функция "зеркала" (отображения себя). Человек со способом своей жизнедеятельности не только отражается в сознании окружающих, н ...