ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
2 |
Алина Акинина |
- |
3 |
Даша Богачева |
= |
4 |
Миша Ванин |
= |
5 |
Витя Грачев |
= |
6 |
Данила Драгун |
- |
7 |
Вова Инкин |
+ |
8 |
Максим Колдин |
= |
9 |
Никита Косачев |
~ |
10 |
Ира Курочкина |
+ |
11 |
Миша Курьян |
- |
12 |
Вика Момотюк |
= |
13 |
Матвей Морозов |
= |
14 |
Марина Никитина |
= |
15 |
Сергей Панкевич |
- |
16 |
Даша Пятаева |
+ |
17 |
Вика Петухова |
= |
18 |
Влад Сидоренко |
= |
19 |
Оксана Сычева |
- |
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...
Приложения
Приложение 1
Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества)
Лидер - мужчина
Лидер-женщина
аккуратный
4
аккуратная
1
внимательный
1
активная
2
воспита ...
Изучение эмоциональной
сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы
малыша при помощи графической
методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...