ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
2 |
Алина Акинина |
- |
3 |
Даша Богачева |
= |
4 |
Миша Ванин |
= |
5 |
Витя Грачев |
= |
6 |
Данила Драгун |
- |
7 |
Вова Инкин |
+ |
8 |
Максим Колдин |
= |
9 |
Никита Косачев |
~ |
10 |
Ира Курочкина |
+ |
11 |
Миша Курьян |
- |
12 |
Вика Момотюк |
= |
13 |
Матвей Морозов |
= |
14 |
Марина Никитина |
= |
15 |
Сергей Панкевич |
- |
16 |
Даша Пятаева |
+ |
17 |
Вика Петухова |
= |
18 |
Влад Сидоренко |
= |
19 |
Оксана Сычева |
- |
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Развитие высших психических функций у человека
Развитие психики на уровне человека идет в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда, выступающих как средства исследования окружающего мира, изобретению и широко ...
Основные концепции исследования креативности. Общая характеристика исследований
В этой главе я хочу рассказать, возможно, самую скучную «ботанированную» на ваш взгляд, часть моей курсовой работы. Зачем? А известны ли вам имена тех творческих и научно подкованных личностей, которые и изучили, и как говорится, привели ...
Приложения
Приложение 1
Таблица №1 Ответы детей контрольной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№
Ф.И. ребенка
Ответ
1
Антон Герасимчук
+ ...