Приложения
Страница 6

Экспериментальная группа В - 46%

С - 47,5%

Н - 6,5%

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 

Знание названий и назначения предметов русского народного быта

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

В

В

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

С

С

С

С

С

С

Н

С

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

С

С

Н

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

С

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

В

В

С

В

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

В

С

С

Н

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

С

С

В

В

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

В

С

С

В

В

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

В

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

С

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...

Обзор смысловых концепций
Итак, мы выяснили, что в работе личности важную роль играет смысл. Рассмотрим подробнее, что подразумевают под термином «смысла» ученые-психологи и психотерапевты. Концепцию Н.А. Леонтьева иначе называют деятельностно-смысловой или конце ...

Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
При рассмотрении понятия неблагополучия очень часто упоминаются термины "недостаток", "отклонение", "трудности". Некоторые авторы рассматривают их как синонимы[13, с. 22]. По мнению Ю.З.Гильбуха данные понят ...