ПриложенияСтраница 68
∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24
х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7
Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37
20 - 1 1,53 × 2,28 3,48
t эмп = 0,37
При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.
8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.
9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Таблица 3.1.4
Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых
занятий с экспериментальной группой по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
4 |
средний |
6 |
4 |
2 |
4 |
средний |
6 |
4 |
3 |
4 |
средний |
6 |
4 |
4 |
3 |
низкий |
7 |
3 |
5 |
4 |
средний |
7 |
3 |
6 |
4 |
средний |
7 |
3 |
7 |
5 |
средний |
6 |
4 |
8 |
4 |
средний |
6 |
4 |
9 |
4 |
средний |
3 |
7 |
10 |
5 |
средний |
6 |
4 |
11 |
6 |
средний |
3 |
7 |
12 |
5 |
средний |
7 |
3 |
13 |
5 |
средний |
7 |
3 |
14 |
5 |
средний |
7 |
3 |
15 |
4 |
средний |
7 |
3 |
16 |
4 |
средний |
6 |
4 |
17 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
18 |
6 |
средний |
6 |
4 |
19 |
5 |
средний |
6 |
4 |
20 |
4 |
средний |
7 |
3 |
Другое по теме:
Принципы
управления конфликтами и способы выхода из конфликтов
Управление конфликтами должно строиться на принципе компетентности и принципе сотрудничества и компромисса. [3 c. 44 -50]
Принцип компетентности. Данный принцип предполагает, что вмешательство в естественный ход развития конфликта должны ...
Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...
Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы
Личность — системообразование, не только имеющее определенный статус в системе социальных отношений и установочное отношение к социальному окружению, но и особым образом относящееся к самому себе и характеризующееся особым образованием — ...