ПриложенияСтраница 68
∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24
х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7
Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37
20 - 1 1,53 × 2,28 3,48
t эмп = 0,37
При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.
8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.
9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Таблица 3.1.4
Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых
занятий с экспериментальной группой по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
4 |
средний |
6 |
4 |
2 |
4 |
средний |
6 |
4 |
3 |
4 |
средний |
6 |
4 |
4 |
3 |
низкий |
7 |
3 |
5 |
4 |
средний |
7 |
3 |
6 |
4 |
средний |
7 |
3 |
7 |
5 |
средний |
6 |
4 |
8 |
4 |
средний |
6 |
4 |
9 |
4 |
средний |
3 |
7 |
10 |
5 |
средний |
6 |
4 |
11 |
6 |
средний |
3 |
7 |
12 |
5 |
средний |
7 |
3 |
13 |
5 |
средний |
7 |
3 |
14 |
5 |
средний |
7 |
3 |
15 |
4 |
средний |
7 |
3 |
16 |
4 |
средний |
6 |
4 |
17 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
18 |
6 |
средний |
6 |
4 |
19 |
5 |
средний |
6 |
4 |
20 |
4 |
средний |
7 |
3 |
Другое по теме:
Техника проведения психотерапии. Предварительные
условия
Прежде всего необходимо установить эмоционально-личностный контакт между ребенком и психотерапевтом. При этом особо важное значение придается беседе с ребенком о его радостях и заботах. В то же время внимание ребенка не должно отвлекаться ...
Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
Тест конкретных ситуаций разработан и апробирован психологом труда А.А. Ершовым. По его мнению, связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими социально-психологическими факторами, как позиция л ...
Анализ и интерпретация результатов. Выводы
Анализ результатов осуществлялся как качественно (содержательно анализировались ответы каждого испытуемого индивидуально), что позволяет проследить особенности представления себя другим, так и количественно (анализировалась частота ответо ...