ПриложенияСтраница 70
Доказательство статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
3) независимый характер выборки, объем 20 испытуемых, малая;
4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01
5) формулируем гипотезу Альтернативную.
Показатели скорости запоминания контрольной группы испытуемых, до (проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти) и показатели контрольной группы после проведения занятий являются независимыми и скорость запоминания не связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Формулируем гипотезу Нулевую.
Показатели скорости запоминания контрольной группы испытуемых, до (проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти) и показатели контрольной группы после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
6) Для доказательства истинности или ложности гипотез используем коэффициент Пирсона.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
хi – балл испытуемых контрольной группы, полученный при анализе количества повторений потребовавшихся до проведения игровых занятий с контрольной группой по развитию памяти.
уi – балл испытуемых контрольной группы, полученный при анализе количества повторений потребовавшихся после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти.
Таблица 3.1.6
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№ |
хi |
|
|
уi |
|
|
|
|
1 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-0,06 |
|
2 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-0,06 |
|
3 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,49 |
0,01 |
|
4 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
|
5 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
|
6 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-1,36 |
|
7 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,03 |
|
8 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
-0,01 |
|
9 |
7 |
2,95 |
8,70 |
8 |
1,7 |
2,89 |
5,01 |
|
10 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
|
11 |
7 |
2,95 |
8,70 |
8 |
1,7 |
2,89 |
5,01 |
|
12 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
|
13 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
5 |
1,3 |
1,68 |
-1,36 |
|
14 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
|
15 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
|
16 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
|
17 |
7 |
2,95 |
8,70 |
7 |
0,7 |
0,49 |
2,06 |
|
18 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,03 |
|
19 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
|
20 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
Другое по теме:
Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...
Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий
анализ литературы по теме).
В условиях обычной жизни на человека постоянно действует масса внешних раздражителей. По мере взросления конфликт между потребностями индивида и нуждами группы становятся внутренними, образуя между собой в мозгу ассоциации, временные связ ...
Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы.
Задачи 3 этапа:
- вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...
