ПриложенияСтраница 8
2. Дать детям знания о русском декоративно – прикладном искусстве: городецкой росписи, жостовской.
3. Учить различать особенности, характерные для каждого вида росписи, для керамических промыслов, для игрушек различных промыслов
4. Знакомить детей с народными традициями
5. Формировать навыки творческого рассказывания, учить придерживаться избранной сюжетной линии. Детям - лучшее! Замечательные экскурсии детям в СПб у нас.
6. Развивать умение детей подбирать эпитеты – прилагательные, описывающие изделия русских народных промыслов
7. Формировать понимание взаимосвязи русского декоративно – прикладного искусства, русской народной музыки и русского фольклора.
8. Расширять представления детей о многообразии русских народных обрядовых и традиционных праздниках
9. Познакомить детей с деревянными промыслами на Руси и художественных изделиях с лаковой живописью
10. Развивать умения создавать выразительные узоры на бумаге и объемных предметах, воспитание при этом чувства ритма, формы, симметрии.
11. Развивать у детей умения самостоятельно использовать устное народное творчество.
12. Развивать активность детей посредством использования русских народных игр.
Закрепляющие:
1. Закреплять знания детей о декоративно – прикладном русском искусстве: гжельской, дымковской, хохломской росписи.
2. Закреплять представления детей о русской народной культуре, ее особенностях
3. Закреплять знания детей о русских – народных приметах, их смысле.
4. Закреплять знания детей об уже знакомых русских народных праздниках, играх, фольклоре.
5. Познакомить детей с русским народным костюмом: разнообразием и названием.
6. Закреплять знания детей о названиях и назначении русских народных музыкальных инструментов.
Раздел I «Восенушка – осень» Сентябрь
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
1 |
«Лето яркое». |
Закрепить знания детей о лете. Беседа о лете. Знакомство детей с понятием «месяцеслов». |
Повторение пословиц, поговорок и песенок о лете. Чтение и заучивание из месяцеслова: «Август – жнивень». |
2 |
«Капустница- 27 сентября». |
Беседа с детьми о том, какие они знают русские народные праздники. Обогащение знаний детей о обрядовых праздниках. |
Пение песенок, заучивание потешек. Разучивание игры «Капуста». |
3 |
«Гжель прекрасная». |
Экскурсия в музей детского сада с целью знакомства с гжельской росписью, керамикой. Знакомство со скопинской керамикой. |
Рассматривание гжельской росписи. Чтение стихотворений о гжельской росписи. |
4 |
«Сентябрь» |
Беседа о первом осеннем месяце, его особенностях и приметах. |
Заучивание заклички «Восенушка –осень». Заучивание из месяцеслова: «Сентябрь – хмурень». |
5 |
«Русская народная сказка» |
Чтение сказки об уме и глупости. Знакомство со сказкой «Про Филю». |
Словесная игра «Филя и Уля». |
6 |
«Семенов день - 14 сентября». |
Обогащение знаний детей об этом празднике. Рассказ Хозяйки о народных приметах и об обычаях, связанных с этим днем. |
Разыгрывание содержания песен. Проведение русской народной игры «Муха». Исполнение песни «Комарочек» |
7 |
«Мезенская роспись» |
Знакомство детей с мезенской росписью, ее отличием от других видов росписи. |
Создание узоров на плоскости. |
8 |
«Осень – сноп последний косим». |
Беседа о первом осеннем месяце, его особенностях и приметах. |
Разучивание закличек, песенок. |
Другое по теме:
V6 – привлекательный
внешний вид
Чем глубже вырез на платье женщины, тем легче она дышит, но тяжелее – мужчина. Чем выше разрез на платье женщины, тем легче ей бежать от мужчины, но тем больше ему хочется бежать за ней.
Внешний вид человека оказывает значительное влияни ...
V2 – привлекательное
тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо.
Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...
Психологические основы музыкального восприятия. Закономерности
восприятия музыкальных звуков
Восприятие – это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. [6]
В отечественной психологии процесс восприятия рас ...