ПриложенияСтраница 26
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
2 |
+ |
+ |
2 | ||
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
4 |
+ |
+ |
2 | ||
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
6 |
+ |
+ |
2 | ||
7 |
+ |
+ |
2 | ||
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
13 |
+ |
+ |
2 | ||
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
15 |
+ |
+ |
2 | ||
16 |
+ |
+ |
2 | ||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
19 |
+ |
+ |
2 | ||
20 |
+ |
+ |
2 |
Другое по теме:
Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация
психодиагностического обследования
Обследование проводилось индивидуально в период с 14 по 21 ноября. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов.
Отклонений, допущенных при сборе данных, нет.
Общее количество обследуемых – 10 чело ...
Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...
Анализ и интерпретация полученных данных
В процессе построения сводной таблицы результатов анкетирования юношей (см. Приложение 1) и выявления наиболее часто повторяющихся качеств была построена таблица, в которой представлен образы среднестатистических мужчины-лидера и лидера-ж ...