ПриложенияСтраница 31
				
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач, так как есть различия в уровне исследуемого признака;
2) переменная измерена в шкале отношений;
3) независимый характер выборки, малая объем 40 испытуемых;
4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 р ≤ 0,01;
5) формулируем гипотезу Альтернативную.
Уровень развития произвольной регуляции поведения и общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем испытуемых контрольной группы, т.е. есть различия.
Формулируем гипотезу Нулевую
В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
6) для доказательства истинности или ложности гипотез используем критерий Стьюдента;
 В нормальном распределении основные показатели центральной тенденции (Мода - Мо, Медиана – Мd, и Среднее арифметическое значение – х) совпадают.
В нормальном распределении основные показатели центральной тенденции (Мода - Мо, Медиана – Мd, и Среднее арифметическое значение – х) совпадают. 
Для того, чтобы проверить данные переменные на нормальность, необходимо найти Моду, Медиану и Среднее арифметическое значение.
Мо – наиболее часто встречающееся значение признака.
Мd – значение, которое делит упорядоченное множество данных пополам. Среднее значение ранжированного ряда.
 х – равно сумме переменных, деленное на их число.
х – равно сумме переменных, деленное на их число. 
Показатели экспериментальной группы (х)
Показатели контрольной группы (у)
1. Мо = 6 1.Мо = 5
Ранжируем:
| № п/п | ранг | № п/п | ранг | № п/п | ранг | № п/п | ранг | |||||
| 1. | 4 | 1 | 11. | 7 | 13 | 1. | 5 | 4 | 11. | 6 | 10,5 | |
| 2. | 5 | 2 | 12. | 7 | 13 | 2. | 5 | 4 | 12. | 6 | 10,5 | |
| 3. | 6 | 6 | 13. | 7 | 13 | 3. | 5 | 4 | 13. | 6 | 10,5 | |
| 4. | 6 | 6 | 14. | 7 | 13 | 4. | 5 | 4 | 14. | 7 | 15,5 | |
| 5. | 6 | 6 | 15. | 7 | 13 | 5. | 5 | 4 | 15. | 7 | 15,5 | |
| 6. | 6 | 6 | 16. | 8 | 18 | 6. | 5 | 4 | 16. | 7 | 15,5 | |
| 7. | 6 | 6 | 17. | 8 | 18 | 7. | 5 | 4 | 17. | 7 | 15,5 | |
| 8. | 6 | 6 | 18. | 8 | 18 | 8. | 6 | 10,5 | 18. | 8 | 19 | |
| 9. | 6 | 6 | 19. | 8 | 18 | 9. | 6 | 10,5 | 19. | 8 | 19 | |
| 10. | 7 | 13 | 20. | 8 | 18 | 10. | 6 | 10,5 | 20. | 8 | 19 | 
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
	 
Образовательная среда
 – это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей. 
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
	
Сущность воображения
	 
Воображение — это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта, т. е. процесс преобразующего отражения действительности. Человек может представлять себе окружающий мир в несколько ошибочном  ...
	
Приложения
	 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
Программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств 
Данная программа рассчитана на 10 игровых занятий с детьми подготовительной группы. Каждое заня ...
	
