ПриложенияСтраница 33
х = 133/20 = 6,65 у = 123/20 = 6,15 ∑ = 22,5 ∑ = 22,5
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»
Таблица 2.4.1
Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
2 |
3 |
3 |
1 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
4 |
4 |
4 |
7 |
6 |
4 |
2 |
1 |
5 |
7 |
3 |
4 |
2 |
6 |
8 |
4 |
2 |
1 |
5 |
9 |
3 |
3 |
1 |
5 |
10 |
2 |
2 |
3 |
5 |
11 |
3 |
2 |
2 |
5 |
12 |
3 |
4 |
2 |
6 |
13 |
2 |
4 |
3 |
6 |
14 |
4 |
4 |
4 |
7 |
15 |
3 |
4 |
2 |
6 |
16 |
4 |
2 |
1 |
5 |
17 |
4 |
4 |
4 |
7 |
18 |
3 |
4 |
2 |
6 |
19 |
2 |
2 |
3 |
5 |
20 |
4 |
6 |
2 |
7 |
Другое по теме:
Психология масс. Особые психологические механизмы существования действующей толпы — паника и слухи
Паника - это состояние сильного смятения, растерянности и страха, глубоко охватившее человека или группу людей при действительной или мнимой опасности, или как реакция массового страха, возникающая в результате действительной или вообража ...
Характеристика креативности, как личностной
способности к творчеству. Понятие
креативности
«Креативность»
(от английского слова «creativity») — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности. Креативность — это способность творить, создавать, привносить чт ...
Методы исследования.
В качестве основного исследовательского метода была применена специально разработанная анкета
(см. приложение 1), которая позволила выявить степень ценности ребёнка для женщины, тип материнского отношения к ребёнку, уровень знаний женщин ...