ПриложенияСтраница 10
Раздел II «Зимние узоры» Декабрь
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
1 |
«Русская народная игра». |
Продолжать знакомство с русскими народными играми, беседа о русских народных играх. |
Проведение русской народной игры «Водяной». Использование на занятии мотивов русских народных сказок, пословиц. |
2 |
«Новогодние игры». |
Продолжать знакомство с русскими народными играми. |
Использование на занятии мотивов русских народных сказок, пословиц. Проведение русских народных новогодних игр «Арина», «Бабка Ежка». |
3 |
«Богатырская Русь. Сказ о богатырях русской земли. Добрыня Никитич». |
Продолжать знакомить детей с русскими богатырями. Добрыня Никитич. |
Чтение и беседа по рассказу о Добрыне Никитиче. |
4 |
«Дымковская игрушка». |
Закрепление знаний детей о дымковской росписи. |
Экскурсия в музей детского сада. |
5 |
«Сине-голубое чудо Гжели». |
Закрепление знаний детей о гжельской росписи. |
Создание гжельского узора на вылепленных ранее фигурках. |
6 |
«Дело мастера боится». |
Знакомство со сказкой «Семь Симеонов». |
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Повторение пословиц о труде и мастерстве. |
7 |
«Снегурочка». |
Беседа о зиме. Слушание новых песенок, потешек. |
Разучивание песенок, потешек. Знакомство со сказкой «Снегурочка». |
8 |
«Потрет Снегурочки» |
Повторение пословиц и примет о зиме. Беседа о новогодних праздниках на Руси (Святки, Колядки). |
Использование навыков гжельской росписи в рисовании портрета Снегурочки. Заучивание из месяцеслова: «Декабрь – студеный» |
Январь
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
1 |
«Зимние узоры». |
Знакомство с творчеством вологодских кружевниц. |
Рассматривание кружев. Экскурсия в музей детского сада. Заучивание из месяцеслова: «Январь – просинец» |
2 |
«Русский народный костюм» |
Закрепление знаний детей о народном костюме. Рассматривание разнообразных костюмов. |
Прослушивание народных песен. Поэзия народного костюма. Составление рассказа о народном костюме. |
3 |
«Цветы Гжели». |
Беседа о гжельской росписи – закрепление материала. |
Рисование гжельской розы. Слушание русских народных мелодий. |
4 |
«Васильев День» -14 января |
Знакомство детей с русскими народными праздниками. Обогащение словаря детей новыми стихами, потешками и пр. |
Слушание и исполнение песен. Разыгрывание сценок. |
5 |
«Крещение» - 19 января |
Знакомство детей с русскими народными праздниками. Обогащение словаря детей новыми стихами, потешками и пр. |
Слушание и исполнение песен. Разыгрывание сценок. |
Другое по теме:
Результаты
исследования и их обсуждение
Анализ данных, полученных с помощью анкеты (Приложение, Таблица_1), показал, что испытуемые преимущественно имеют полную родительскую семью 85%, 14% - неполную родительскую семью. При этом среди женщин эти показатели были 85%/14%; среди м ...
Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР)
Тадеши и Калхауна
Опросник посттравматического роста (ОПТР), разработанный Тадеши и Калхауном, в нашей стране также адаптирован М.Ш. Магомед-Эминовым. Опросник показал себя валидным и надёжным психометрическим инструментом и использовался в научно-исследов ...
Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Мы учимся быть родителями, так же, как учимся быть мужьями и женами, ...