ПриложенияСтраница 12
Апрель
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
1 |
«Разноцветный Городец». |
Рассказ Хозяйки об истории городецкого промысла. |
Экскурсия в музей детского сада. |
2 |
«Разноцветный Городец». |
Закрепление материала о городецкой росписи. |
Составление городецких узоров на плоскости. Развивать умение создать выразительные узоры, соблюдая симметрию, ритм, форму. |
3 |
«Благовещение» - 7 апреля. |
Знакомство детей с русскими праздниками. Беседа о празднике. Разъяснение значения праздника. |
Чтение стихотворений. Участие детей в знакомых русских народных играх. |
4 |
«Весенние сказки бабушки Агафьи. Никитин день». (16 апреля). |
Знакомство с русской сказкой, приуроченной к Никитиному дню. |
Слушание русских народных мотивов. |
5 |
«Палеха». |
Беседа о лаковой миниатюре Палеха и других «деревянных» промыслах. Воспитание уважения к труду народных мастеров. |
Экскурсия в музей детского сада. Рассматривание деревянных изделий. |
6 |
«Русские народные игры и развлечения». |
Продолжать знакомить детей с русскими народными играми и развлечениями. Беседа об известных детям играх. |
Знакомство детей с русскими народными играми: «Плетень», «Карусель». |
7 |
«Сказ о богатырях русской земли. Алеша Попович». |
Продолжать знакомить детей с русскими богатырями. Алеша Попович. |
Беседа с детьми по рассказу Хозяйки о русских богатырях. |
8 |
«Пасха» |
Продолжать знакомство детей с русскими праздниками. Беседа о празднике. Разъяснение значения праздника. |
Чтение закличек, стишков, пение песенок. Хороводные игры. |
Май
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
1 |
«Веселый Городец». |
Рассказ о городецких изделиях. |
Придумывание сказки «Чудо-конь». |
2 |
«Жостовская живопись». |
Закреплять знания детей о жостовской лаковой живописи. |
Чтение стихотворений об этом виде росписи. Создание узоров на плоскости. |
3 |
«В гостях у мастеров Городца». |
Закрепление знаний детей о городецкой росписи. |
Рисование элементов городецкой росписи на плоскости. |
4 |
«Ляльник» - 4 мая. |
Знакомство детей с русскими праздниками. Беседа о празднике. Разъяснение значения праздника. |
Чтение закличек, стишков, пение песенок, сказки. Хороводные игры. |
5 |
«Егорьев День» - 6 мая |
Знакомство детей с русскими праздниками. Беседа о празднике. Разъяснение значения праздника. |
Чтение закличек, стишков, пение песенок, сказки. Хороводные игры. |
6 |
«Русские народные игры». |
Расширять представления детей о многообразии русских народных игр. Беседа. |
Знакомство детей с русскими народными играми: «Филин и пташки», «Игровая». Закрепление игры: «Палочка – выручалочка», |
7 |
«Русская изба» |
Формировать у детей умение создавать рассказ об избе, придерживаться одной сюжетной линии. |
Загадывание загадок об избе и предметах быта. Проведение русской народной игры «Заря- зарница» . |
8 |
«Прощание с избой». |
Заключительная беседа в русской избе. |
Коллективная работа по декоративно – прикладному русскому искусству. |
Другое по теме:
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям. ...
Следование вдоль ручья
Ручей - это орально-материнский символ, отражающий также динамику внутренних психических процессов и психическое развитие в целом, показывающий, насколько непрерывно, гармонично и последовательно протекает внутренняя психическая жизнь. Кр ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности
Идеал отношения и поведения
Активная жизненная позиц ...